Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Интересное



Входяшие вызовы – тест на продолжительные отношения


Риторический вопрос: много клиентов – это хорошо или плохо? Конечно, хорошо, даже отлично! Но если поток превышает ожидания и количество уже отражается на качестве.


Обзвон клиента или все секреты наружу


Знать мнения клиентов - это 50% успеха деятельности. Остальные 50 относятся к тому, как распорядиться полученной информацией. Узнать, что клиент думает на самом деле, поможет их информационный обзвон.


Эффективные способы поиска новых клиентов


Появление новых клиентов всегда греет душу, пополняет доход и укрепляет веру в будущее. Сплошной позитив! А что стоит за ним? Поиск клиентов, причем целенаправленный, желательно профессиональный и настойчивый.


Уважаешь клиента? Проверь контакты!


В каждом глянцевом журнале есть яркий проспект той или иной парфюмерной компании, предлагающей читательницам свою продукцию.


Как удивить телефонной презентацией?


Гуру телемаркетинга Крис Кинг раскрывает собственные секреты телефонных презентаций.


Тесты для продавцов: вычисли «тайного покупателя»


Ненависть – один из главных принципов в поиске новой работы. Не желание заработать, самореализоваться, найти любимое дело или хороший коллектив.


Редактирование базы данных – фундамент рекламной кампании


Строительство дома всегда начинают с фундамента, чтобы сооружение простояло долгие годы и не разрушилось.


Привлечение клиентов – экзамен на профпригодность


Тест на профпригодность: вы отличаетесь убедительностью, настойчивостью, стрессоустойчивостью и умением слушать? Если да – обладаете главными качествами для успешного привлечения клиентов. Главное – правильно их применять.


Зрительная память стимулирует активные продажи


Простой секрет активных продаж открыл для себя ряд компаний в США. Путем маркетинговых исследований они выяснили, что большинству людей, чтобы связаться непосредственно с фирмами, проще использовать алфавитно-цифровые клавиатуры на телефонах.


Телефонное анкетирование: узнаем много полезного


Телефонное анкетирование – уникальный инструмент телемаркетинга, который возможно применить во всех областях.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70