Телефон: (495) 228-09-70
Услуги
  1. Горячие линии, IVR

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.
(далее...)
весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Входяшие вызовы – тест на продолжительные отношения



Риторический вопрос: много клиентов – это хорошо или плохо? Конечно, хорошо, даже отлично! Но если поток превышает ожидания и количество уже отражается на качестве.

Есть простой способ вернуть ситуацию в нужное русло, предоставить менеджерам заниматься работой с клиентами. А на входящие звонки клиентов будут отвечать операторы колл-центра.

Входящие вызовы – компонент услуги «Горячие линии» на местные номера или серии 8-800. Это лучший способ взаимосвязи с клиентами во время проведения рекламных и промо-акций, лотерей, конкурсов и розыгрышей.

Подготовка к старту «Горячей линии» всегда предваряет создание оптимальной сметы, отвечающей конкретным требованиям заказчика (количество ожидаемых входящих звонков, допустимый процент потерянных звонков, график и время работы линии, тип операторов, выделенный/ не выделенный оператор и т.д.). Возможно адаптировать «Горячую линию» под конкретный бюджет.

Входящие звонки – показатель отношения к клиентам. Например, при фразе «Все операторы заняты» желательно указывать время ожидания, иначе абонент просто прервет звонок. Проведенный мониторинг показал, что люди терпеливо ждут ответа лишь тогда, когда уверены, что соединение с оператором произойдет, к примеру, через 2 минуты. Если этот момент не учесть, преобладающее число звонивших будут попросту уходить к конкурентам. В совокупности это может сказаться на значительной бреши в вашем бюджете.

Входящие вызовы можно классифицировать на: прием жалоб и предложений; оказание технической (или любой другой) консультации «на расстоянии»; переадресацию звонков на узкопрофильного специалиста.

Широкие возможности услуги всегда основаны на квалификации персонала и современном техническом оснащении. Заказчику предоставляется возможность контролировать и анализировать ход проведения кампании. Можно узнать следующую информацию:

  • наличие «потерянных» звонков, то есть случаев, когда клиент звонил в компанию и не получил ответа;
  • кто звонил — в отчете приводятся АОНы звонивших абонентов;
  • реальное время дозвона абонента на телефонные номера компании;
  • кто принял звонок абонента;
  • продолжительность разговора с каждым конкретным абонентом и другие сведения.

С помощью отчета по входящим звонкам ведется статистика нагрузки на операторов колл-центра, как распределяются телефонные вызовы, насколько успешно справляются сотрудники с поступающими звонками, до какой степени увеличивается время ожидания ответа абонентом в периоды наибольшей деловой активности. В целом, отчет по входящим вызовам позволяет объективно оценить успешность рекламной акции.

Возвращаясь к вопросу о количестве клиентов…Если вы заинтересованы в их росте и лояльном отношении, произведите отличное первое впечатление. Ведь второго шанса уже не будет. А вашими надежными помощниками станут профессиональные операторы колл-центра, специализирующиеся на входящих вызовах.



Елена Нерсесян-Брыткова

Смотрите так же:


Обзвон клиента или все секреты наружу



Эффективные способы поиска новых клиентов



Уважаешь клиента? Проверь контакты!



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70