Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Виртуозные продажи по телефону



Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

Продажи по телефону - настолько распространенное явление, что без них уже сложно представить жизнь современного человека.

Когда продать легко
«Магазин на диване», рекламный ролик с указанным номером телефона, Интернет-магазин стимулируют потенциальных покупателей набрать заветные цифры и заказать желаемую вещь. Это самый простой способ продажи по телефону. Сложнее, если менеджер звонит с этой просьбой.

Шаблону – нет! Индивидуальности – да!
Успешность телефонных продаж полностью зависит от умения вести доверительную беседу. Если клиенту общаться нравится, он начинает слушать внимательнее и, возможно, будет готов к покупке. Убедительная аргументация необходимости ему того или иного товара – и собеседник поверит.

Менеджер по продажам должен быть виртуозом своего дела. Не давайте клиенту понять, что перед глазами у вас лежит шаблон переговоров и ответы на наиболее проблемные вопросы. Профессионал даже самый сухой сценарий может превратить в душевную беседу.

У «продажников» есть правило - клиент не должен чувствовать, что ему звонят только ради того, чтобы что-то продать. Постарайтесь вовлечь собеседника в разговор, продемонстрировать увлеченность темой, а затем рассказать преимущества приобретения им товара или услуги.

Работа не по шаблону – это еще и разработка эксклюзивного подхода к клиентам. Разумеется, новичкам это не под силу, но, накопив определенный опыт, можно строить общение с клиентами с учетом личной индивидуальности. Главные помощники – голос и тембр. Хорошо поставленный голос всегда интересует собеседника. Им можно очаровать, заставить поверить… Возможности обладателя красивого голоса, дара убеждения и правильно поставленной речи неограниченны. Они помогут справиться и с рядом «подводных» камней продаж по телефону.

Есть риск не продать
Часть покупателей не воспринимают всерьез продажи по телефону. У них нет времени и желания слушать менеджера. Не отчаивайтесь! Ведь вслед за неудачей будет лояльный клиент. Если клиент согласен выслушать информацию, это еще не значит, что он у вас что-либо купит. Возможно, потребуется дополнительное время, чтобы человек подумал.

Иногда мешает совершать продажи отсутствие зрительного контакта. В таком случае разговор надо сводить к необходимости личной встречи. А если она предстоит – подготовиться и показать все преимущества вашего предложения.

Продажи по телефону – испытанный временем прием телемаркетологов. Подспорьем для менеджеров становятся технические новинки, которые модернизируют деятельность. Но какого уровня не достиг бы прогресс – главным в телефонных продажах всегда будет умение убедительно и достойно представить уникальное торговое предложение.



Елена Нерсесян-Брыткова

Смотрите так же:


Входящие звонки: с улыбкой и терпеливо



Для чего хакерам анкетирование?



Mistery shopper – игра в шпиона



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70