Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Входящие звонки: с улыбкой и терпеливо



Ваш номер телефона появился в рекламном объявлении - ждите потока входящих звонков. Менеджеру-новичку это все в новинку, ведь говорить придется очень много. По статистике, в обычной жизни мы общаемся по телефону от 7 до 30 минут.

Оговорюсь, что речь не идет о девочках-подростках или влюбленных, которые могут говорить бесконечно.

Менеджеру call-центра придется отвечать на все входящие звонки, поступившие на его линию в течение рабочего дня. Чтобы всегда быть на высоте профессионализма, даже если это первые дни работы, следует помнить главные правила входящих вызовов.

  • Вы – носитель корпоративной культуры. По общению с вами клиент составит предоставление о компании в целом.
  • В первую очередь поинтересуйтесь именем своего собеседника. Человеку приятно, когда к нему обращаются по имени.
  • Компетентность – прежде всего. Клиент позвонил, значит, он хочет получить исчерпывающую информацию на все вопросы. Предоставьте ему это право.
  • Приветливо приветствуйте собеседника. Как? Очень просто – говорите с улыбкой.
  • Будьте терпеливы, если клиент вас не понимает. Постарайтесь объяснить ему все вышесказанное вами иначе.
  • Развивайте технику активного слушания. Внимательно и не перебивая, выслушайте своего собеседника.
  • Если возникла необходимость перевести звонок на другого специалиста, сделайте это максимально оперативно. Иначе клиент просто прекратит вызов.
  • Цените каждый входящий звонок. От этого растет не только ваша профессиональная квалификация, но и заработная плата.

Рекомендации простые и не сложные. Но польза от них огромная. Стоит попробовать взять на вооружение.



Елена Нерсесян-Брыткова

Смотрите так же:


Для чего хакерам анкетирование?



Mistery shopper – игра в шпиона



Телефонный опрос: «зри в корень»!



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70