Телефон: (495) 228-09-70
Услуги
  1. Горячие линии, IVR

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Горячие линии, IVR


Вы запускаете масштабную рекламную кампанию и ожидаете, что количество обращений Клиентов значительно увеличится? Или специалисты вашей компании уже не справляются с входящими звонками? Предоставьте это специалистам – обратитесь в профессиональный call-центр. Наша услуга «Горячие линии» - для вас!

Что это такое?
Каждый входящий звонок – это потенциальный Клиент. Поэтому упускать вызов нельзя!

«Горячие линии» - гарантия того, что каждый ваш Клиент дозвонится быстро и получит квалифицированный ответ на все вопросы.

К вашим услугам передовое специальное оборудование, позволяющее управлять процессом обслуживания вызовов, штат специалистов – операторов, умеющих квалифицированно общаться с любым, даже с самым сложным Клиентом.

Мы гарантируем
  • 100% обработанных звонков ваших Клиентов.
  • Компетентные ответы на все вопросы.
  • Детальный отчет о вызовах.
  • Запись всех переговоров.
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту.
  • Почему вам это выгодно?
    Профессиональное общение с потенциальными Клиентами обеспечит высокий уровень продаж. Ваши сотрудники, при этом, не будут отвлечены от основной деятельности. К тому же, анализ звонков позволит оперативно вносить коррективы в ход акции, регулировать ее в нужном направлении.

    Заинтересованы в успешной рекламной кампании?! Ваш выбор - «Горячие линии».

    Подробнее о наших возможностях узнайте по телефону
    (495) телефон контакт центра 228-09-70 или оформите заявку услуги call центра


    © 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
    Телефон: (495) 258-00-70