Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Mistery shopper – игра в шпиона



Шоппинг – занятие увлекательное. Не зря современные медики даже определили такое понятие, как «шоппинг-терапия». Но одно дело просто покупать что-либо, а другое -получать за это зарплату.

Новая профессия «тайного покупателя» или «mistery shopper» для тех, кто коммуникабелен, готов к неожиданностям и просто обожает шоппинг во всех его проявлениях.

Шопперов в России уже немало, о чем свидетельствует количество агентств, предлагающих услуги по оценке уровня сервиса в компании заказчика. Немало и потенциальных шопперов, чьи анкеты находятся в базе данных, доступ к которым имеют все заинтересованные в этих специалистах.

Как работают шопперы? В ответах от первого лица наша героиня пожелала остаться неизвестной, так как профессия «тайного покупателя» - это не главное в ее жизни. Она топ-менеджер одной из риэлтерских компаний. Назовем ее Ириной.

В эту сферу Ирину пригласила приятельница – владелица маркетингового агентства. Необходимы были люди специальной фокус-группы, разбирающиеся в вопросах недвижимости до нюансов. Заказчик подозревал, что его риэлтеры совершают «левые» сделки с клиентами. Ирина профессионально подошла к выполнению задания. Выслушала предложенные варианты, выяснила размер комиссионных, а затем предложила более низкий процент, но уже персонально для агента. Рыбка на крючок попалась, недобросовестный сотрудник был уволен.

На следующем задании Ирине предстояло проверить компетентность продавца, расспрашивая его о качествах предлагаемого товара. Разговор записывался на пленку. Сложность стояла в том, чтобы незаметно спрятать диктофон и обеспечить высокое качество записи.

Ирина вспоминает и промашки. Они были на первых заданиях. Например, когда менеджер компании, отвечающий за доставку, поинтересовался адресом, чтобы рассчитать стоимость, наша героиня растерялась и назвала первое пришедшее ей на память название и номер дома. Затем пришлось придумывать причину «потери памяти», когда специалист поинтересовался, уверена ли она в адресе.

Работа шоппера – это не просто поход в магазин, ресторан, поездка на такси, поезде и прочее. Это еще и обстоятельный отчет о задании. Он состоит из пунктов, число которых от 20 до 200. На каждый надо дать развернутый ответ, чтобы аналитики составили истинную картину положения дел в компании.

Заработная плата шоппера зависит от ряда факторов. Первый – степень близости к руководству маркетинговым агентством. В этом случае и заказы будут приятные, например, ужин в дорогом ресторане или отдых в отеле, и доход от 2000 долларов и выше. Если вы рядовой шоппер, то от 100 долларов. Задания: шоппинг в магазине, обед в ресторанчике, заказ по каталогу.

Среди шопперов есть такие, кто не нуждается в деньгах. Для них – это развлечение, адреналин, способность проявить свои актерские таланты, нереализованные в обычной жизни. Эта категория предпочитает сложные сценарии, например, "возврат товара" или "конфликтный покупатель".

В зависимости от пола, возраста, статуса, даже цвета волос сценарии бывают тоже разными. Например, когда мужчина–консультант пытается объяснить покупательнице, как работает та или иная техника: от кухонного комбайна до автомобиля. В ход идут такие слова, как «штучка», «пимпочка», «кнопочка».

Ирина призналась, что профессия шоппера ее очень увлекает. В обычной жизни она должна быть такой, как полагается: работа, семья, фитнесс-центр, дети, встреча с друзьями. А «таинственный покупатель» - это другой человек, как Арлекино. Каждому человеку иногда хочется вести себя не так, как каждый день. Вроде, отдых от себя привычного.

Если вы поймали себя на мысли, что иногда думаете отойти от условностей – попробуйте стать шоппером. Девушке забавно будет покапризничать в кафе, выбирая менее калорийный кусочек торта, а молодому человеку советоваться с консультантом по поводу покупки автомобиля, «заряженного» под спортивную версию. Или придумать образ, под которым вы сможете проявить себя максимально убедительно. Отвлекитесь от будней, поиграйте в «mistery shopper»!

Елена Нерсесян-Брыткова

Смотрите так же:


Телефонный опрос: «зри в корень»!



Free phone социальной рекламы



Нужна обработка вызовов с экономическим эффектом?



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70