Телефон: (495) 228-09-70
Услуги
  1. Мониторинг

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Мониторинг


Вам важно знать реальную картину обслуживания Клиентов в вашей компании. Но самостоятельно провести такую оценку работы персонала сложно. Воспользовавшись услугой «Тайный покупатель», вы получите ответы на все вопросы и сможете со стороны оценить уровень сервиса в вашей компании.

Что это такое?
Наши сотрудники устроят вашим менеджерам настоящий тест на профессионализм. По заранее подготовленному и согласованному сценарию, операторы call-центра будут вести себя как требовательные, дотошные, капризные и серьезные покупатели. Задача менеджера – относиться к каждому из них, как к самому любимому Клиенту. Понятно, что задача непростая. Но она как нельзя лучше выявит сильные и слабые стороны обслуживания.

Мы гарантируем:
  • Мониторинг ситуации в компании.
  • Оценку уровня сервиса.
  • Выявление клиенториентированных менеджеров.
  • Запись всех разговоров для дальнейшего анализа.
  • Почему вам это выгодно?
    Периодическое обращение к услуге «Тайный покупатель» необходимо каждой коммерческой организации, которая работает с Клиентами. Это естественный отбор среди персонала. Остаются профессионалы, которые любят свою работу и делают ее качественно.

    Вы с новой стороны оцените уровень сервиса. Увидите дополнительные возможности работы с Клиентами и заметите, как вырастет их количество. Ведь самое главное – это правильно расставленные акценты. В данном случае, в работе с персоналом.

    Подробнее о наших возможностях узнайте по телефону
    (495) телефон контакт центра 228-09-70 или оформите заявку услуги call центра


    © 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
    Телефон: (495) 258-00-70