Старт рекламной кампании с ожиданием большого количества входящих звонков подобен началу полноценных военных учений. Важно учитывать все до мельчайших нюансов.
Приоритетное внимание уделяется экономическому эффекту от входящих звонков.
Это технологическое решение, направленное на эффективную обработку большого количества входящих звонков от клиентов. Процесс, когда требуется по-разному обрабатывать запросы. Это зависит от следующих параметров: категория клиента, содержание звонка, квалификация оператора колл-центра истории и т.д. Использование интеллектуальной обработки вызовов экономически обосновано в крупных контакт-центрах, где работают с огромным потоком входящей информации. В малых компаниях, когда на звонки отвечают два-три менеджера это нецелесообразно.
Технологически центр обработки входящих вызовов представляет собой телефонную станцию в специальной комплектации, сеть передачи данных и программного обеспечения. Имеются дополнительные функции: переадресация звонков нужному специалисту, вывод на экраны компьютеров менеджеров ответы на запросы, голосовая почта. В таком виде центр обработки вызовов компании способен приносить максимальный экономический эффект. Как это достигается? Минимизируется риск потерянных звонков от клиентов, улучшается качества обслуживания абонентов, происходит сбор информации о клиентах.
Количество входящих звонков – это показатель действенности Вашей рекламной кампании. А качество их обслуживания – главный критерий, который во многом предопределит – останутся ли новые клиенты с Вами надолго.