Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

«Золотые правила» приглашения по телефону



Как часто бывает, что вы узнаете об интересующей выставке, когда она завершилась? А как обидно не попасть на презентацию нового оборудования, автомобиля и т.д.

Для того, чтобы каждый потенциальный посетитель мог получить всю необходимую информацию, колл-центры работают по такому направлению, как приглашение по телефону.

Этот инструмент телемаркетинга является наиболее эффективным. Но при условии правильного общения с абонентами. Есть «Золотые» правила приглашения по телефону. По времени разговор должен протекать не более

2-х минут, причем, чем короче он будет, тем лучше. Потому что цель вашего приглашения - это присутствие приглашаемого на мероприятии. По телефону вы определяете два момента: время и место встречи.

Старайтесь заинтересовать абонента. Надо так рассказать о событии, чтобы осталась загадка. В таком случае собеседник обязательно придет. Если это не развлекательное, а деловое мероприятие, расскажите о приобретаемой выгоде личного присутствия.

Не давайте собеседнику перехватить инициативу. Это вы предлагаете уникальный шанс получить важную информацию. Постарайтесь, чтобы собеседник записал дату, время, адрес. Ненавязчиво попросите повторить, чтобы у человека не только отложилось в подсознании впечатление о необходимости и важности встречи, но и появилось чувство ответственности.

Не сдавайтесь при отказе сразу. Возможно, человеку нужно «созреть». По мнению психологов, когда люди говорят «нет», то 50% не понимают, что им предлагают, а у оставшихся 50% существуют проблемы с принятием решений в принципе.

Если первоначально подготовленный сценарий не «цепляет» абонентов – всегда есть возможность оперативного внесения изменений в текст.

Приглашение по телефону помогает оценить интерес к мероприятию. Операторы не только информируют потенциальных посетителей, но и фиксируют их реакцию на приглашение.

Другой важный момент - уже в период приглашения организаторам доступна статистика по количеству проявивших интерес или зарегистрировавшихся посетителей. Те, кто проводят мероприятия, знают, что эта информация очень важна. Например, для выбора помещения или приобретения угощения для гостей.

Телефонное приглашение – это возможность значительно увеличить круг людей, которых вы бы хотели видеть на своем мероприятии. Оно стирает границы. Если мыслить философски, в ваших руках безграничные возможности. А если по-земному – научитесь их применять в реальной жизни. И на вашей презентации, выставке, акции всегда будут новые заинтересованные клиенты.


Елена Нерсесян-Брыткова

Смотрите так же:


Россия опережает США по телефонным продажам



Входяшие вызовы – тест на продолжительные отношения



Обзвон клиента или все секреты наружу



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70