crm для магазина

Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Обзвон клиента или все секреты наружу



Знать мнения клиентов - это 50% успеха деятельности. Остальные 50 относятся к тому, как распорядиться полученной информацией. Узнать, что клиент думает на самом деле, поможет их информационный обзвон.

Как это выглядит на практике? Выделяется группа операторов, которая проходит обучение специфике продукта и спецпредложений для клиентов. Они общаются с потенциальными и реальными потребителями, информируют о товарах и услугах. Работу завершает отчет о проделанной работе с обратной связью от клиентов.

Обзвон применяется практически во всех отраслях рынка. Пошли по этому пути и представители красноярской авиакомпании «КрасЭйр». Они внедрили единую систему обслуживания клиентов. При заказе билетов в системе бронирования остается информация о пассажирах, которая хранится около двух месяцев. Операторы call-центра в Красноярске организовали обзвон всех, кто пользовался услугами авиакомпании.

На основании ответов по определенным параметрам оценивалось обслуживание — наземное, на борту и по прибытии в пункт назначения, а также интерьер салона, ассортимент питания и прессы. Инициаторы кампании проводили сравнение с конкурентами по целому ряду параметров, оценивали уровень рекомендаций, собирали статистическую информацию для департамента маркетинга. Внедрение электронной системы дало массу дополнительных возможностей при работе с пассажирами.

С помощью обзвона лояльность клиентов повышает и ряд страховых компаний. Отделы маркетинга сформировали сценарии обзвона своих клиентов для напоминания о сроке завершения действия страхового полиса, программах страхования, скидках, бонусах и тарифах.

Программа может совершать обзвон номеров стационарных телефонов, успешно информировать клиента в удобное для него время по домашнему или мобильному телефону, освободив сотрудников страховой компании от дополнительной нагрузки.

Обзвон клиентов – крайне оперативный способ добиться желаемой цели. Это может быть аналитическим, провокационным, поддерживающим. Независимо от цели – обзвон всегда знакомит с вами новых клиентов и напоминает о вашей компании прежним потребителям ваших услуг.



Елена Нерсесян-Брыткова

Смотрите так же:


Эффективные способы поиска новых клиентов



Уважаешь клиента? Проверь контакты!



Как удивить телефонной презентацией?



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70