Появление новых клиентов всегда греет душу, пополняет доход и укрепляет веру в будущее. Сплошной позитив! А что стоит за ним? Поиск клиентов, причем целенаправленный, желательно профессиональный и настойчивый.
Как ищут клиентов? Способов много, и отличаются они бюджетами, креативом, временными рамками и человеческими ресурсами.
Найти клиента в Интернете У Вас есть сайт? Если да – отлично! Если нет – бегите и заказывайте, желательно, побыстрее. Помните, смертный грех любого рекламодателя – реклама перед нецелевой аудиторией. Раскрученный сайт, ориентированный на Вашего потенциального покупателя – гарантия того, что клиенты будут всегда. Маленький нюанс: продвижением сайта должны заниматься профессионалы. По запросу ключевого слова информация о Ваших товарах и услугах будет попадать к заинтересованному в ней человеку. Иначе говоря, каждый вложенный в рекламу рубль будет окупаться. Телемаркетинг Вы - обладатель целого отдела продаж. А чем занимаются менеджеры? Целыми днями «сидят» на телефоне и обзванивают потенциальных клиентов? Это же бесцельная трата драгоценного времени. Предоставьте это занятие операторам профессионального call-центра. Убедитесь в эффективности – количество заинтересовавшихся Ваших услугах или продукции вырастет. Менеджеры начнут продавать, а не предлагать.
За кем придет новый клиент? Ваш старый клиент отлично знает качество Ваших услуг или товаров. Сделайте из него носителя Вашей рекламы. Это убедительнее, чем объявление в средствах массовой информации. Каким образом? Стимулируйте интерес к продвижению Вашей компании. Это уже все зависит от возможностей: начиная от презента и завершая привлекательными скидками. Презентации и семинары На мероприятиях подобного рода Вы всегда можете показать «товар лицом» широкой аудитории. Чаще всего посетители - заинтересованные лица. Предложите им лучшие условия, чем у конкурентов, и успех будет обеспечен.
PR и средства массовой информации Напишите о себе хорошо! Появление информации в СМИ – это заявление для большого числа аудитории. Но это достаточно затратный способ, если, конечно, у Вас нет знакомого редактора уважаемого издания. У этого способа поиска новых клиентов есть как плюсы, так и минусы. К числу последних относится иная трактовка исходного материала. На практике часты случаи ошибок журналистов, которые приводили к печальным последствиям. Однако риск уменьшить можно, анализируя результаты контактов и делая из этого соответствующие выводы.