Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Уважаешь клиента? Проверь контакты!



В каждом глянцевом журнале есть яркий проспект той или иной парфюмерной компании, предлагающей читательницам свою продукцию.

Девушки, начитавших о модных тенденциях сезона, чаще всего делают заказ. Таким образом, они попадают в базу данных компаний. В объявлениях есть заманиловка: за быстрый заказ клиентка всегда получает подарок. Согласитесь, что-либо дополнительное к покупке приятно всегда.

Схема знакома многим. Как и то, что личные данные адресатов, как правило, безбожно коверкаются. Специалисты почтовых отделений иногда отказывают получателям в выдаче в силу огромной разницы в данных. И это при том, что компании регулярно проводят проверку контактов.

На личном опыте могу говорить о трехкратном изменении фамилии. Благо, новые варианты были почти созвучны с настоящей, поэтому проблем с получением никогда не возникало. Чего нельзя сказать о настроении, которое тускнело. Вроде бы мелочь, а обидно!

Вопрос корректного написания данных остро стоит в профессиональных директ-маркетинговых агентствах. Во избежание неточностей информация проверяется не единожды. Компьютерные программы иногда могут неверно сориентироваться в склонении незнакомых имен. Поэтому электронную машину дублируют специалисты.

Регулярная проверка контактов - признак хорошего тона деятельности компаний. Ведь адресат может сменить место жительств, фамилию, контактные данные. Постоянный мониторинг – залог «живой» базы и лояльных клиентов.

Проверка контактов – это огромный пласт работы. Базы данных представляют собой систематизированный банк информации, созданный с учетом потребностей Заказчика. Это сведения о реальных и потенциальных клиентах, конкурентах. Оптимальный период для проверки контактов – это каждый 2-3 месяца. Замечено, что за это период база стареет на 20%. Менее чем за год она обновляется полностью. Поэтому если и вас переименовала какая-либо компания, предлагающая свои услуги, подождите пару-тройку месяцев. Если, конечно, вы еще планируете оставаться в числе их клиентов.


Елена Нерсесян-Брыткова

Смотрите так же:


Как удивить телефонной презентацией?



Тесты для продавцов: вычисли «тайного покупателя»



Редактирование базы данных – фундамент рекламной кампании



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70