В каждом глянцевом журнале есть яркий проспект той или иной парфюмерной компании, предлагающей читательницам свою продукцию.
Девушки, начитавших о модных тенденциях сезона, чаще всего делают заказ. Таким образом, они попадают в базу данных компаний. В объявлениях есть заманиловка: за быстрый заказ клиентка всегда получает подарок. Согласитесь, что-либо дополнительное к покупке приятно всегда.
Схема знакома многим. Как и то, что личные данные адресатов, как правило, безбожно коверкаются. Специалисты почтовых отделений иногда отказывают получателям в выдаче в силу огромной разницы в данных. И это при том, что компании регулярно проводят проверку контактов. На личном опыте могу говорить о трехкратном изменении фамилии. Благо, новые варианты были почти созвучны с настоящей, поэтому проблем с получением никогда не возникало. Чего нельзя сказать о настроении, которое тускнело. Вроде бы мелочь, а обидно!
Вопрос корректного написания данных остро стоит в профессиональных директ-маркетинговых агентствах. Во избежание неточностей информация проверяется не единожды. Компьютерные программы иногда могут неверно сориентироваться в склонении незнакомых имен. Поэтому электронную машину дублируют специалисты. Регулярная проверка контактов - признак хорошего тона деятельности компаний. Ведь адресат может сменить место жительств, фамилию, контактные данные. Постоянный мониторинг – залог «живой» базы и лояльных клиентов.
Проверка контактов – это огромный пласт работы. Базы данных представляют собой систематизированный банк информации, созданный с учетом потребностей Заказчика. Это сведения о реальных и потенциальных клиентах, конкурентах. Оптимальный период для проверки контактов – это каждый 2-3 месяца. Замечено, что за это период база стареет на 20%. Менее чем за год она обновляется полностью. Поэтому если и вас переименовала какая-либо компания, предлагающая свои услуги, подождите пару-тройку месяцев. Если, конечно, вы еще планируете оставаться в числе их клиентов.