Редактирование базы данных – фундамент рекламной кампании
Строительство дома всегда начинают с фундамента, чтобы сооружение простояло долгие годы и не разрушилось.
По этому принципу открывают и любую рекламную кампанию – с устойчивой базы данных. Только корректная информация о потенциальных клиентах поможет дойти, долететь и достучаться до каждого из них.
К редактированию баз данных профессионалы относят очень серьезно. Согласитесь, клиент никогда не обратиться к Вам, если его личные данные написаны неверно. В рамках многотысячной рассылки это, возможно, и покажется каплей в море, но именно она могла бы принести Вам ценного лояльного клиента. Тщательная выверка данных – условие подготовки к старту кампании. За день оператор call-центра делает 70 звонков. При форс-мажорных обстоятельствах это количество может вырасти. Редактируются: название компании, личные данные абонента, должность, почтовый адрес, контакты. В итоге готова «живая» база данных, которую можно смело использовать в работе.
Редактирование базы данных – это методичный процесс, который лучше доверить профессиональным колл-центрам. Приняв такое решение, Вы создадите исчерпывающую базу данных клиентов, определите круг лиц, принимающих решения, существенно расширите имеющуюся базу данных потенциальных клиентов. И при всем этом Ваши сотрудники не будут отвлекаться от непосредственных обязанностей. Эффективность налицо!