Тест на профпригодность: вы отличаетесь убедительностью, настойчивостью, стрессоустойчивостью и умением слушать? Если да – обладаете главными качествами для успешного привлечения клиентов. Главное – правильно их применять.
Встреча с клиентом после удачного «холодного звонка» это далеко не гарантия того, что он согласится на приобретение товара или услуги. Ваша задача – вложить в сознание потенциального покупателя ценность вашего взаимного сотрудничества. Помните, если он во время телефонного общения сказал «да», то может повторить это еще раз. Одна из задач успешного менеджера по продажам - уметь слушать и слышать важнейшие вещи. Например, когда клиент отказывается от сделки, он хочет понять приобретаемую выгоду. Услышьте это в его словах. А когда говорит об отсутствии свободных средств – просит скидку, лизинг, другие лояльные условия продажи.
Чтобы наверняка понять, правильно ли вы поняли клиента, спросите его об этом. Не бойтесь прямых вопросов! Чем яснее вы сформулируете его – тем корректные будет ответ. Основная заповедь: успешный менеджер продает не товар, а ценность, которую он несет. И это должно всегда быть главным фактором во время беседы с потенциальным покупателем. Поверьте, если он ранее согласился на встречу – сделка будет совершена. Иначе ваш занятой клиент не тратил бы драгоценные минуты. Только найдите верный подход – и победа обеспечена!
Бытует такое мнение, что хороший менеджер продает компаниям, а отличный менеджер – людям. Чувствуете разницу? И если вы растете по профессиональной лестнице продаж, постарайтесь создать свой неповторимый образ отличного менеджера, который не «впаривает», «втюхивает» товар или услугу, а продает пользу от его приобретения. Удачи!