Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Телефонное анкетирование: узнаем много полезного



Телефонное анкетирование – уникальный инструмент телемаркетинга, который возможно применить во всех областях.

Преимущества очевидны: по телефону можно задать больше работающих вопросов, чем в письме, получить дополнительную информацию, которую абонент не отметит в анкете. Путем телефонного опроса легко определить степень правдивости ответов. К тому же этот способ получения информации гораздо дешевле очного.

Где он только не применяется. Например, в Оренбургской области с помощью телефонного анкетирования решили провести «чистку» в рядах местных чиновников. Инициатором кампании стала местная Торгово-промышленная палата. В рамках конкурса «На боевом посту» абонентам предлагалось определить победителей в номинациях: «Слуга народа» — лучший чиновник года и «Тормозных дел мастер» — выдающийся «чинуша», бюрократ года. Каждая номинация предполагала лидерство трех кандидатов.

Целью конкурса было привлечение внимания к уважаемым представителям власти и выявление наиболее одиозных фигур чиновников. Одной из причин его организации стало торможение развития предпринимательства в области. Результаты конкурса планировалось опубликовать в средствах массой информации, чтобы оренбуржцы знали своих героев и антигероев.

В Японии путем телефонного обзвона выявляли предпочтения жителей целой страны. Операторы call-центра интересовались, как мобильный телефон изменил жизнь абонентов. После подведения итогов оказалось, что 90% опрошенных из 3750 человек подтвердили изменение их жизни после появления мобильного устройства. 70% отметили, что стали реже писать обычные письма и отправлять открытки. 11% признались, что практически перестали проводить время с друзьями в реальной жизни. Это им заменило общение по мобильному телефону.

В нашей стране телефонное анкетирование также очень популярно. Особенно это проявляется в период предвыборных кампаний. Оно трансформируется в телефонную агитацию. Операторы контакт-центров определяют предпочтения целевой группы избирателей, доносят до электората необходимую информацию, исследуют общественное мнение, оценивают предполагаемую явку избирателей. Профессионально выполненное анкетирование способно оказать воздействие на решение избирателей отдать голос за того или иного кандидата.

Телефонное анкетирование действительно мощная сила. Главное – правильно ею пользоваться!



Елена Нерсесян-Брыткова

Смотрите так же:


Информирование клиента – защита от конкурента



8-800 – лакмусовая бумажка рекламной акции



Бесплатный звонок стал тренировкой терпения



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70