Рекламный рынок перегрет, поэтому бороться за внимание потребителей нужно с применением целого ряда инструментов. Креатив, высокий технический и технологический уровень, знание психологии целевой аудитории и многое другое.
Параметров много, а проверить их можно с помощью… номера «горячей линии» 8-800. Это лакмусовая бумажка любой рекламной кампании. Чем больше звонков – тем вернее выбран метод воздействия.
Как обойти закон с 8-800 В рекламной практике есть истории, когда номер 8-800 буквально атаковали миллионы людей. В 2002 году французское телевидение транслировало рекламное объявление, лаконично информирующее о процентном содержании в сигаретах ацетона, цианидов, аммиака и свинца. В объявлении давался номер телефона, который приводился также в ведущих печатных СМИ. В течение двух недель на указанный номер позвонили более 2 миллионов человек, решившись бросить курить. Самое интересное то, что во Франции запрещена как реклама, так и антиреклама табака. Организаторы социальной акции не нарушили закон, но своей цели добились.
Хитовая песня с номером «горячей линии» Есть еще один способ добиться популярности вашего номера 8-800. Например, в исполнении его каким-либо популярным исполнителем. После того, как Борис Гребенщиков спел про 2-12-85-06, это номер раскалился от звонков. Людям всегда интересно узнать, что же скрывает за собой неизвестный ему набор цифр.
Актуальная тема для звонка Действенна «горячая линия» на тему здоровья. Это больной (извините за тавтологию) вопрос большинства людей. Поэтому узнать дополнительную информацию, проконсультироваться готов каждый из нас. А с учетом того, что такие номера бесплатны, они доступны каждому.
Красивым звонят чаще Большое преимущество у тех рекламных кампании, где номер 8-800 отличается запоминаемостью. Человеческая память уникальна, она может запомнить мельчайшие штрихи. Но цифры, к сожалению, не всегда. Красивый номер откладывается в памяти благодаря уникальному сочетанию цифр. В итоге шанс, что потенциальный покупатель позвонит, высок.
8-800 – код успеха 8-800 – это волшебные цифры любой компании. Они сначала знакомят вашего потенциального покупателя с вами, затем позволяют держать его в курс новинок или регулярно получать справочную информацию.
Задача каждого инициатора рекламной кампании – обеспечить бесперебойную работу операторов по приему звонков «горячей линии». Профессиональный call-центр, качественная телефонная связь и уникальное торговое предложение – три кита успеха Вашей рекламной кампании. Придумывайте удачный ход и дерзайте!