дизайн каталога www.symbolgroup.ru/dizain-kataloga.php

Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Презентации по телефону: мнение клиента



Качественная презентация – это как художественно оформленный подарок. Еще не знаешь, насколько он понравится и будет ли нужен – но уже приятно.

Отлично проведенная презентация – полдела для заключения сделки с потенциальным клиентом.

Независимо от пола, социального статуса, возраста или иных характеристик, каждый из нас регулярно становился объектом телефонных продаж. Как представитель целевой аудитории звонивших мне скажу, примерно 80% от числа презентаций совсем не «цепляли». Почему? Скорее всего, причина была простой – операторы call-центра механически выполняли свою работу и не думали о последствиях.

А вот запомнившиеся презентации затронули нужную струнку в душе. В результате компании обрели в моем лице постоянного клиента. Причины, по которым дослушала звонивших девушек:

- они интересовались, насколько удобно в данный момент говорить;

- не режущий слух голос;

- без торопливого кривлянья (это «болезнь» начинающих операторов колл-центра. Стараются говорить красиво, но на деле получается абра-кадабра).

Предлагаемые компанией условия были выстроены в безукоризненном логическом порядке. Предлагаемые преимущества озвучивались по мере значимости. Самое важное: девушки не просто читали заранее подготовленный текст. Они улавливали интонацию и настроение, чтобы предотвратить лишние вопросы.

Профессионально проводить презентации по телефону – это обладать определенной харизмой. Иначе, как вечно спешащий, бегущий, едущий житель мегаполиса будет слушать том, что в данный момент ему не нужно, но при определенном раскладе и стечении обстоятельств может понадобиться.

После презентации операторы предложили узнать подробную информацию на сайтах компании. Разумеется, я не запомнила точный адрес ресурса. Но позже, когда возникла необходимость покупать рекламируемое, нашла его в Интернете сразу. Сравнила предложение с прайсом других компаний. В итоге выбор был сделан в пользу профессионализма оператора, сумевшего вложить в сознание (или подсознание) нужную информацию.

Сколько же пришлось выслушать моей телефонной трубке: предложение оптовой покупки бижутерии и красной икры из Сахалина, чистка ковров и диванов и постельного белья, автомойка со скидкой и получение кредитной карточки на льготных условиях, и приобретение крупногабаритной мебели и услуги риэлтора.

Из этого далеко не полного перечня сейчас являюсь постоянным клиентом автомойки (скидка постоянным клиентам и прочие бонусы стали хорошим стимулом для обращения). Да и в магазин постельного белья периодически звоню с просьбой привести ту или новинку.

Презентовать по телефону просто! Главное: всегда ставьте себя на место клиента. А так как себя вы знаете отлично – проводите презентацию для себя! Успех гарантирован!


Елена Нерсесян-Брыткова

Смотрите так же:


«Таинственный покупатель» - секретное «оружие» работодателя



Как виртуозно привлечь клиента?



Актуализация данных экономит ваш бюджет



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70