Качественная презентация – это как художественно оформленный подарок. Еще не знаешь, насколько он понравится и будет ли нужен – но уже приятно.
Отлично проведенная презентация – полдела для заключения сделки с потенциальным клиентом.
Независимо от пола, социального статуса, возраста или иных характеристик, каждый из нас регулярно становился объектом телефонных продаж. Как представитель целевой аудитории звонивших мне скажу, примерно 80% от числа презентаций совсем не «цепляли». Почему? Скорее всего, причина была простой – операторы call-центра механически выполняли свою работу и не думали о последствиях.
А вот запомнившиеся презентации затронули нужную струнку в душе. В результате компании обрели в моем лице постоянного клиента. Причины, по которым дослушала звонивших девушек: - они интересовались, насколько удобно в данный момент говорить;
- не режущий слух голос;
- без торопливого кривлянья (это «болезнь» начинающих операторов колл-центра. Стараются говорить красиво, но на деле получается абра-кадабра).
Предлагаемые компанией условия были выстроены в безукоризненном логическом порядке. Предлагаемые преимущества озвучивались по мере значимости. Самое важное: девушки не просто читали заранее подготовленный текст. Они улавливали интонацию и настроение, чтобы предотвратить лишние вопросы.
Профессионально проводить презентации по телефону – это обладать определенной харизмой. Иначе, как вечно спешащий, бегущий, едущий житель мегаполиса будет слушать том, что в данный момент ему не нужно, но при определенном раскладе и стечении обстоятельств может понадобиться. После презентации операторы предложили узнать подробную информацию на сайтах компании. Разумеется, я не запомнила точный адрес ресурса. Но позже, когда возникла необходимость покупать рекламируемое, нашла его в Интернете сразу. Сравнила предложение с прайсом других компаний. В итоге выбор был сделан в пользу профессионализма оператора, сумевшего вложить в сознание (или подсознание) нужную информацию.
Сколько же пришлось выслушать моей телефонной трубке: предложение оптовой покупки бижутерии и красной икры из Сахалина, чистка ковров и диванов и постельного белья, автомойка со скидкой и получение кредитной карточки на льготных условиях, и приобретение крупногабаритной мебели и услуги риэлтора.
Из этого далеко не полного перечня сейчас являюсь постоянным клиентом автомойки (скидка постоянным клиентам и прочие бонусы стали хорошим стимулом для обращения). Да и в магазин постельного белья периодически звоню с просьбой привести ту или новинку.
Презентовать по телефону просто! Главное: всегда ставьте себя на место клиента. А так как себя вы знаете отлично – проводите презентацию для себя! Успех гарантирован!