Уникальная штука – русская народная пословица! Например, скупой платит дважды. Она будет актуальна в любой век, и отлично подходит под…проведение рекламных кампаний с помощью директ-маркетинга.
Наш герой – владелец небольшой, но амбициозной фирмы с далеко идущими планами. Одна беда – бюджет ограничен. Поэтому планирование рекламной акции идет со скрежетом. Задача стоит сложная – привлечь новых клиентов. Эффективно и действенно. А так как собственный персонал в штате имеется, принимается решение «посадить» за телефон всех и обзванивать будущих клиентов. База данных тоже куплена за сравнительно небольшие деньги в переходе. Герой уже находится в предвкушении потока покупателей, ведь в базе контакты и адреса жителей необходимого ему административного округа. Но схема дает сбой. Персонал уже теряет терпение от нерезультативных звонков. В большинстве своем по телефону отвечают совершенно иные люди, а не те, которые в базе данных. Результат печальный – время потеряно, средства вложены впустую, персонал озлоблен.
На пиратском информационном рынке легко найти любую базу данных. Но гарантии в актуальности ее сведений нет. Не стоит верить даже проверке, которую продавцы проводят перед покупателем. Это не что иное, как банальная пыль в глаза.
Для реализации задуманной кампании герою уже требовалась помощь настоящих специалистов. Здесь есть на что посмотреть! Схема работы отточена годами практики. Профессиональные операторы колл-центра по имеющейся базе данных проинформировали будущих клиентов о рекламной акции. И это не холостой выстрел, так как обзвон проходил с учетом особенностей целевой аудитории. Каждый вложенный рубль гарантировал приток новых покупателей. Кроме этого заказчик, наш незадачливый герой, получил хорошо структурированную базу данных, дополненную необходимой информацией.
А также отличного делового партнера, с которым планирует работать дальше. Впереди новые проекты. Уже не пугает и то, что имеющаяся база данных теряет свою актуальность. Практика показывает, что при актуализации данных только 25% записей остаются в новой базе. Остальные теряют достоверность и удаляются. Поэтому перед ДМ-рассылкой необходима актуализация адресной базы данных, проверка списков и контактов. Это увеличивает вероятность получения писем и звонков абонентом.
Простое решение наш герой нашел путем ошибок. Но опыт всегда приходит со временем. Теперь в его житейской копилке есть чему наставлять молодое поколение бизнесменов. А так как учиться лучше на чужих ошибках, при начале любой кампании предпочтительнее работать с истинными профессионалами.