Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Колл-центры России стоят 70 миллионов долларов



Агентство CNews Analytics (CNA) провело исследование российского рынка на предмет развития телемаркетинга. Под пристальное внимание попали как крупные компаний этой сферы, так и малые.

Первоначально агентство-исследователь разделило понятия, по которым должно было провести оценку. Это call-центры и contact-центры. Под термином колл-центр обычно подразумевают полнофункциональный центр обработки телефонных вызовов, включающий в себя программную IP-АТС, часто — с поддержкой технологии Voice-over-IP (VoIP). Контакт-центр или центр обработки вызовов, имеет более развитую функциональность. Он предназначен для автоматизации обработки запросов и телемаркетинга. Они поступают по телефону, электронной почте, в виде заявок с сайта.

Однако категорично разделить эти два типа проектов довольно сложно. Ведь большинство компаний постепенно переходит от проектов call center к решениям в виде contact center.

По результатам исследования пик активности колл- и контакт-центров был зафиксирован в 2006-м г. Тогда число реализованных проектов по отношению к 2005-му возросло на 56%.

Интересно, что за исследуемое время в России был реализован 1281 глобальный проект. Заказчиками 500 из них стали иностранные компании.

Востребованность колл-центров привела к росту новых рабочих мест. С начала развития этого бизнеса количество операторов центров составило 58 тысяч.

Исследователи рассчитали минимальную стоимость создания одного операторского рабочего места без учета затрат на системную интеграцию, обучение персонала, каналы связи и других дополнительных расходов. В среднем, это 1,2 тыс. долларов. Для крупных колл- и контакт-центров, от 100 операторских мест, параметр составляет от 790 долларов. Общая сумма материальных затрат на развитие российского телемаркетинга оценивается минимум в 70 млн. долларов. Внушительная цифра!

В результате анализа рынка российского телемаркетинга исследователи пришли выводу о его успешном дальнейшем развитии. Востребованность этого вида услуг постоянно растет.


Смотрите так же:


Голос, который продает



«Единая Россия» за «горячую» линию



Абонент, проявляйте эмоции!



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70