Оборудование спецслужб теперь служит мирным целям. В ряде сall-центров применяется оборудование, распознающее эмоции. Это делается для повышения анализа информации, поступающей от клиентов.
Контакт-центры готовы приобретать новинку. Она позволяет правильно скорректировать сценарий общения с клиентами, вовремя внести необходимы изменения. Вложенные средства положительно отразятся на результате рекламной кампании. Ежегодная прибыль от реализации уникального оборудования составляет более 400 миллионов долларов. Она продолжает расти, так как в ценности новинки убеждается все больше организаций.
Принцип ее работы - в распознавании специальных слов, демонстрирующих эмоции, анализ громкости звука и его высоты. Это помогает понять – положительное или негативное впечатление создается у клиента во время общения с оператором колл-центра.
Интересная преемственность: от спецслужб к коммерческим организациям. Теперь ни одна эмоция абонента не останется незамеченной.