Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Задача телемаркетолога: «устранить» секретаря



В работе менеджера call-центра есть много моментов, которые являются признаком высокого пилотажа. Это «устранение» так называемых привратников – секретарей и голосовой почты. Мы расскажем, как с этим справиться начинающим операторам.

Осуществить продажу можно лишь при разговоре с компетентным лицом. А если на него не переключают? Искусный менеджер call-центра пробьется через такую существенную преграду, как секретарь.

Итак, первое, что вы делаете - это здороваетесь и представляетесь. Говорите о цели своего звонка. Секретари, как правило, фильтруют все телефонные продажи. Поэтому сначала вы можете просто получать ответы вроде «для нас это не актуально». Но вы ведь упорный менеджер контакт-центра. Значит, не останавливайтесь!

Попробуйте выяснить у секретаря, с кем вам нужно поговорить по данному вопросу. Зная имя, вам можно позвонить еще раз и попросить соединить уже с конкретным лицом. В этом случае шанс пробиться к нужному лицу почти 100%.

Если имя вы не выяснили, попросите соединить с (здесь называйте любую фамилию). Вы должны быть очень убедительны, только в таком случае секретарь направит ваш звонок в нужный отдел.

Другое препятствие в работе оператора телефонных продаж – это автоответчик. И с этой бездушной машиной можно легко справиться. Надиктуйте ваше сообщение. Предельно ясно, конкретно и красиво поставленным голосом. Сообщите, что в рамках акции в данной компании состоится презентация.

Как показывает практика, в большинстве случаев представители фирмы перезванивают. Здесь уже вам останется убедить клиента в необходимости проведения презентации.

Как видно, все «подводные» камни можно обойти. Пусть поначалу это будет нелегко. Но, поверьте, со временем у вас появится уверенность в собственных возможностях. Дерзайте!

Смотрите так же:


Как правильно продавать?



Телемаркетинг против депутатов!



Сall-центр открыл «золотую жилу»



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70