В работе менеджера call-центра есть много моментов, которые являются признаком высокого пилотажа. Это «устранение» так называемых привратников – секретарей и голосовой почты. Мы расскажем, как с этим справиться начинающим операторам.
Осуществить продажу можно лишь при разговоре с компетентным лицом. А если на него не переключают? Искусный менеджер call-центра пробьется через такую существенную преграду, как секретарь. Итак, первое, что вы делаете - это здороваетесь и представляетесь. Говорите о цели своего звонка. Секретари, как правило, фильтруют все телефонные продажи. Поэтому сначала вы можете просто получать ответы вроде «для нас это не актуально». Но вы ведь упорный менеджер контакт-центра. Значит, не останавливайтесь!
Попробуйте выяснить у секретаря, с кем вам нужно поговорить по данному вопросу. Зная имя, вам можно позвонить еще раз и попросить соединить уже с конкретным лицом. В этом случае шанс пробиться к нужному лицу почти 100%. Если имя вы не выяснили, попросите соединить с (здесь называйте любую фамилию). Вы должны быть очень убедительны, только в таком случае секретарь направит ваш звонок в нужный отдел.
Другое препятствие в работе оператора телефонных продаж – это автоответчик. И с этой бездушной машиной можно легко справиться. Надиктуйте ваше сообщение. Предельно ясно, конкретно и красиво поставленным голосом. Сообщите, что в рамках акции в данной компании состоится презентация.
Как показывает практика, в большинстве случаев представители фирмы перезванивают. Здесь уже вам останется убедить клиента в необходимости проведения презентации.
Как видно, все «подводные» камни можно обойти. Пусть поначалу это будет нелегко. Но, поверьте, со временем у вас появится уверенность в собственных возможностях. Дерзайте!