В индийские call-центры хлынули британцы. Коренное население страны не готово работать за невысокую зарплату и в довольно жестких условиях. А британцев, в большинстве своем имеющих индийские корни, все устраивает.
Первыми нехватку профессиональных кадров ощутили крупные колл-центры в Бомбее, Дели и Бангалоре. Так как ситуацию спасать надо было очень оперативно, кадровые агентства рискнули обратиться в другие страны. Успех оправдал все ожидания. Только в одной из компаний телефонными продажами теперь занимаются более сотни британцев. Другая сделала заявку о 200 вакантных местах операторов.
На переезд в Индию решаются, в основном, молодые люди. Они пока еще не «привязаны» к одному региону, ищут новых ощущений от жизни и легки на подъем.
Новые сотрудники довольны своей работой. А руководство контакт-центров всячески подчеркивает инициативность британцев и готовит расширение штатов за счет жителей туманного Альбиона.