Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Британия спасает индийские call-центры



В индийские call-центры хлынули британцы. Коренное население страны не готово работать за невысокую зарплату и в довольно жестких условиях. А британцев, в большинстве своем имеющих индийские корни, все устраивает.

Первыми нехватку профессиональных кадров ощутили крупные колл-центры в Бомбее, Дели и Бангалоре. Так как ситуацию спасать надо было очень оперативно, кадровые агентства рискнули обратиться в другие страны. Успех оправдал все ожидания.

Только в одной из компаний телефонными продажами теперь занимаются более сотни британцев. Другая сделала заявку о 200 вакантных местах операторов.

На переезд в Индию решаются, в основном, молодые люди. Они пока еще не «привязаны» к одному региону, ищут новых ощущений от жизни и легки на подъем.

Новые сотрудники довольны своей работой. А руководство контакт-центров всячески подчеркивает инициативность британцев и готовит расширение штатов за счет жителей туманного Альбиона.


Смотрите так же:


Задача телемаркетолога: «устранить» секретаря



Как правильно продавать?



Телемаркетинг против депутатов!



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70