Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

«Таинственный покупатель» - секретное «оружие» работодателя



Вас раздражают зануды? А очень медлительные, забывчивые и негативно расположенные люди?

Уверена, вы не будете в восторге от общения с таким народом. Но если трудитесь в сфере услуг и постоянно находитесь в контакте с такой категорией – тогда вам рекомендуется держать нервы в крепком узле, «одевать» искреннюю улыбку и при этом совершенно не фальшивить. Почему? Потому, что клиент – это ваш главный кормилец, поилец и одевалец, несмотря на все его недостатки.

Каждый работник торговли и сферы услуг это знает, но для напоминания и проверки персонала руководители компаний иногда проводят тест «на совместимость» с коллективом и клиентом. Интригует уже само название «Тайный покупатель». Иногда это звучит еще и как «Таинственный покупатель».

Проверка проводится в условиях строкой конфиденциальности. Мы расскажем о типовых ситуациях тестирования персонала. Они включают в себя:

- качество усвоения материала сотрудниками после обучающих тренингов;
- выполнение работниками корпоративных стандартов;
- оценка знаний. Чаще всего это применяется для реализации сложных и дорогих товаров и услуг;
- тест на честность;
- сравнение качества работы своего персонала и конкурентов;
- способность сотрудников работать с негативно настроенными клиентами;
- контроль расположения товаров в торговом зале с точки зрения посетителей.

Оценка работы оценивается и по другим признакам: внешнему виду сотрудника, коммуникабельности, компетентности, владением техникой продаж, стрессоустойчивости, умением оформлять платежные документы.

В качестве покупателей выступают специалисты в области продаж. Они максимально точно оценивают, насколько продавец ценит свою работу. Но при этом не выделяются из толпы обычных покупателей.

Результаты работы «тайных покупателей» - это информация к размышлению для руководителей компаний. По итогам исследования они принимают решение о составе команды: с кем продолжать работу, а с кем и попрощаться.

Поэтому если вам попадется очень дотошный покупатель или клиент - подумайте, а не проверка ли это вашего профессионализма. Будьте всегда на высоте!


Елена Нерсесян-Брыткова

Смотрите так же:


Как виртуозно привлечь клиента?



Актуализация данных экономит ваш бюджет



Тренировка нервов, или Как дозвониться в банк?



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70