Простой секрет активных продаж открыл для себя ряд компаний в США. Путем маркетинговых исследований они выяснили, что большинству людей, чтобы связаться непосредственно с фирмами, проще использовать алфавитно-цифровые клавиатуры на телефонах.
Теперь новаторам проще заставить клиентов позвонить им. Потенциальных клиентов попросили определилить 20 лучших рекламных роликов. Интересно, что в 9 из них были телефонные названия. Аналитики оценили также гендерные и возрастные критерии оценки телефонных названий. Потребители в возрасте 25-49 лет активнее всего реагируют на эту информацию. Преобладают мужчины, у женщин, видимо, зрительная память хромает.
Интересно, что 25 процентов потребителей знают о телефонных названиях, но никогда не относились к этому серьезно. Значит, продавцам есть над чем работать.
Зрительная память – та «ловушка», в которую надо заманивать потенциальных покупателей. Делать так, чтобы образ компании прочно и надолго оседал в подсознании клиентов. Активные продажи будут гарантированы.