Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Зрительная память стимулирует активные продажи



Простой секрет активных продаж открыл для себя ряд компаний в США. Путем маркетинговых исследований они выяснили, что большинству людей, чтобы связаться непосредственно с фирмами, проще использовать алфавитно-цифровые клавиатуры на телефонах.

Теперь новаторам проще заставить клиентов позвонить им. Потенциальных клиентов попросили определилить 20 лучших рекламных роликов. Интересно, что в 9 из них были телефонные названия.

Аналитики оценили также гендерные и возрастные критерии оценки телефонных названий. Потребители в возрасте 25-49 лет активнее всего реагируют на эту информацию. Преобладают мужчины, у женщин, видимо, зрительная память хромает.

Интересно, что 25 процентов потребителей знают о телефонных названиях, но никогда не относились к этому серьезно. Значит, продавцам есть над чем работать.

Зрительная память – та «ловушка», в которую надо заманивать потенциальных покупателей. Делать так, чтобы образ компании прочно и надолго оседал в подсознании клиентов. Активные продажи будут гарантированы.



Елена Нерсесян-Брыткова

Смотрите так же:


Телефонное анкетирование: узнаем много полезного



Информирование клиента – защита от конкурента



8-800 – лакмусовая бумажка рекламной акции



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70