Тепловой пункт цена смотрите на сайте.

Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Телефонный опрос: «зри в корень»!



Телефонный опрос – неотъемлемый инструмент телемаркетинга. Он позволяет узнать мнения различных групп населения практически по любым вопросам быстро и недорого.

Что скрывается за звонком оператора с просьбой ответить на ряд вопросов?

Опрос - в радость
Удивительно, но на телефонный опрос можно «подсесть». Героем истории стал 23-летний молодой человек, большой поклонник одной из молодежных радиостанций. И когда раздался телефонный звонок с просьбой рассказать, какое радио абонент предпочитает слушать, он понял, что нашел великолепного слушателя.

Телефонный опрос проводила девушка. Возможно, этот фактор повлиял на то, что молодой человек выразил готовность отвечать и на другие вопросы. Оператор интересовалась наличием бытовой техники, частотой ее эксплуатации. Судя по всему, один из продавцов техники для дома определял для себя оптимальный вид рекламы.

Спустя время девушка опять позвонила и поинтересовалась, слышал ли молодой человек рекламный ролик в радиоэфире. А так как голос был приятным, наш герой набрался смелости и решил поговорить на отвлеченные темы. Оператор корректно увела его в нужное русло и завершила разговор.

Это был последний звонок. Какое-то время молодой человек ждал новых вопросов, даже стал внимательнее относиться к рекламных кампаниям на любимом радио. Но акция завершилась.

Опрос – наука тонкая
Эта история - показательный пример, что профессиональные телефонные опросы абонентов не раздражают. Если оператор квалифицирован, он сумет «поймать волну» своего собеседника и даже отказ общаться для него не станет преградой.

Как этого добиться? Компании, оказывающие услуги телемаркетинга, регулярно проводят для операторов call-центров учебные семинары. Опытные супервайзеры рассказывают, как начать телефонный разговор, представиться и что говорить, чтобы заинтересовать абонента. Приоритетное внимание отдается навыкам активного слушания, экспресс-диагностике типов клиента по телефону. Огромный пласт – это возражения. С ними крайне нелегко справляться новичкам в профессии. Хотя встречаются такие абоненты, которые и опытных операторов заводят в тупик.

Телефонный опрос важно не только правильно начать, но и корректно завершить. Сделать так, чтобы собеседник оценил важность своего мнения. В этом случае оператор может смело набирать этот номер на второй звонок.

Понимаю, но отвечать не хочу
Семинары помогают операторам лучше ориентироваться в таких нюансах, про которые не пишут в методических материалах. Например, о делении абонентов на три категории. Первые - очень занятые. Они всегда отказываются от общения. Вторые предполагают, что опрос затронет их личную жизнь. Третья группа - те, кто не владеет информацией по теме опроса, но не готов это признать. Работая с такой категорией полноценный ответ получить нельзя.

Мужчина и женщина: в чем разница?
В телефонном опросе есть и разделение по гендерному признаку. К примеру, женщины чаще затрудняются ответить на вопрос. А мужчинам трудно признаться в своей неуверенности или отсутствии мнения, поэтому они стараются ответить что-то конкретное.

Глобальные последствия одного ответа
Операторам call-центров надо легко ориентироваться в секретах своей профессии, чтобы получать максимально правдивые ответы. Ведь на кону стоит истинность маркетингового исследования, вывод на рынок новых товаров и прочее. Если смотреть на вопрос масштабнее – это занятость тысяч людей, работающих в компаниях заказчика телефонного опроса. И все это зависит от одного, но правильного ответа на просьбу операторов принять участие в телефонном опросе. Глобально?!




Елена Нерсесян-Брыткова

Смотрите так же:


Free phone социальной рекламы



Нужна обработка вызовов с экономическим эффектом?



Установка: заставить клиента позвонить



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70