Телефон: (495) 228-09-70
Услуги
  1. Горячие линии, IVR

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.
(далее...)
весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Телефонный опрос: «зри в корень»!



Телефонный опрос – неотъемлемый инструмент телемаркетинга. Он позволяет узнать мнения различных групп населения практически по любым вопросам быстро и недорого.

Что скрывается за звонком оператора с просьбой ответить на ряд вопросов?

Опрос - в радость
Удивительно, но на телефонный опрос можно «подсесть». Героем истории стал 23-летний молодой человек, большой поклонник одной из молодежных радиостанций. И когда раздался телефонный звонок с просьбой рассказать, какое радио абонент предпочитает слушать, он понял, что нашел великолепного слушателя.

Телефонный опрос проводила девушка. Возможно, этот фактор повлиял на то, что молодой человек выразил готовность отвечать и на другие вопросы. Оператор интересовалась наличием бытовой техники, частотой ее эксплуатации. Судя по всему, один из продавцов техники для дома определял для себя оптимальный вид рекламы.

Спустя время девушка опять позвонила и поинтересовалась, слышал ли молодой человек рекламный ролик в радиоэфире. А так как голос был приятным, наш герой набрался смелости и решил поговорить на отвлеченные темы. Оператор корректно увела его в нужное русло и завершила разговор.

Это был последний звонок. Какое-то время молодой человек ждал новых вопросов, даже стал внимательнее относиться к рекламных кампаниям на любимом радио. Но акция завершилась.

Опрос – наука тонкая
Эта история - показательный пример, что профессиональные телефонные опросы абонентов не раздражают. Если оператор квалифицирован, он сумет «поймать волну» своего собеседника и даже отказ общаться для него не станет преградой.

Как этого добиться? Компании, оказывающие услуги телемаркетинга, регулярно проводят для операторов call-центров учебные семинары. Опытные супервайзеры рассказывают, как начать телефонный разговор, представиться и что говорить, чтобы заинтересовать абонента. Приоритетное внимание отдается навыкам активного слушания, экспресс-диагностике типов клиента по телефону. Огромный пласт – это возражения. С ними крайне нелегко справляться новичкам в профессии. Хотя встречаются такие абоненты, которые и опытных операторов заводят в тупик.

Телефонный опрос важно не только правильно начать, но и корректно завершить. Сделать так, чтобы собеседник оценил важность своего мнения. В этом случае оператор может смело набирать этот номер на второй звонок.

Понимаю, но отвечать не хочу
Семинары помогают операторам лучше ориентироваться в таких нюансах, про которые не пишут в методических материалах. Например, о делении абонентов на три категории. Первые - очень занятые. Они всегда отказываются от общения. Вторые предполагают, что опрос затронет их личную жизнь. Третья группа - те, кто не владеет информацией по теме опроса, но не готов это признать. Работая с такой категорией полноценный ответ получить нельзя.

Мужчина и женщина: в чем разница?
В телефонном опросе есть и разделение по гендерному признаку. К примеру, женщины чаще затрудняются ответить на вопрос. А мужчинам трудно признаться в своей неуверенности или отсутствии мнения, поэтому они стараются ответить что-то конкретное.

Глобальные последствия одного ответа
Операторам call-центров надо легко ориентироваться в секретах своей профессии, чтобы получать максимально правдивые ответы. Ведь на кону стоит истинность маркетингового исследования, вывод на рынок новых товаров и прочее. Если смотреть на вопрос масштабнее – это занятость тысяч людей, работающих в компаниях заказчика телефонного опроса. И все это зависит от одного, но правильного ответа на просьбу операторов принять участие в телефонном опросе. Глобально?!




Елена Нерсесян-Брыткова

Смотрите так же:


Free phone социальной рекламы



Нужна обработка вызовов с экономическим эффектом?



Установка: заставить клиента позвонить



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70