Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Для чего хакерам анкетирование?



У каждого из нас есть такие мысли, которые можно обозначить под грифом «Для личного использования». Но иногда они бывают крайне важны для других, например, при проведении рекламных акций или предвыборных кампаний.

Ставится задача – узнать, что думает по тому или иному поводу целевая аудитория.

Три секрета правильной анкеты
Лучший метод – это анкетирование или опрос. Для получения качественного результата важна верно составленная анкета. Три признака хорошей анкеты. Она:

  1. облегчает ответ опрашиваемого лица;
  2. формулирует вопрос с учетом его влияния на ответ опрашиваемого;
  3. позволяет легко провести анализ.

Перед тем, как начать анкетирование, необходимо оценить целевую аудиторию и проверить анкету на небольшой группе людей. Это первая проба, которая на практике покажет сильные и слабые стороны предстоящего опроса.

Не обмани!
Сбор ответов – техническая работа анкетирования. Чаще всего приходится опрашивать много людей. А это утомительно. Несмотря на усталость важно всегда знать – любая оплошность может исказить результаты анкетирования и отразиться на всем исследовании.

Чаще всего анкетирование проводится в форме телефонного опроса. Это наиболее простой и малозатратный способ быстрого сбора данных. Опросы можно проводить в дневное и вечернее время, что позволяет добиться наиболее полного представления в выборке различных социально-демографических групп населения.

Что вас раздражает?
Предметом анкетирования могут быть самые различные опросы. Например, корпорация Би-би-си изучила мнение респондентов о том, что становится источником их раздражения. 26% опрошенных признались, что это ожидание ответа сотрудников справочных центров и служб поддержки. 23% респондентов раздражает физическое насилие. 8% не приемлет нарушение этических норм в общественных местах.

Анкетирование против киберпреступности
Бывает анкетирование и иного характера. Хакер, которого прозвали итальянским Кевином Митником, опрашивал хакеров со всего света по поводу того, что они считают «корпоративной» культурой - и все это затем, чтобы помочь в борьбе с киберпреступностью. На вопросы ответили более 1000 хакеров со всего мира. Результаты показали, что в своем большинстве это люди, которые используют свои уникальные возможности совершенно не на те цели, которые могли бы принести пользу. Инициатор проекта верит, что сможет помочь в предотвращении киберпреступлений путем лучшего понимания структуры хакерской среды.

Уникальная простота
Анкетирование уникально. Оно позволяет узнать то, что в обычной сутолоке дней не видно, но крайне важно. И не имеет значение, чему посвящен опрос: открытию новому магазине, вкусовым характеристикам йогурта или глобальному потеплению – его цель одна. Узнать мнение людей, прислушаться к нему и принять правильное решение.



Елена Нерсесян-Брыткова

Смотрите так же:


Mistery shopper – игра в шпиона



Телефонный опрос: «зри в корень»!



Free phone социальной рекламы



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70