«Оповещение клиентов»: услуга одна – пользы много! Информационных поводов для оповещения ваших клиентов всегда много. Это горячее сообщение о новой услуге, уникальном торговом или ценовом предложении, приглашение на корпоративное мероприятие или другой праздник, переезд. При этом важно никого не забыть. «Горячие линии» - 100%-ная скорость ответа Услуги Вашей компании настолько востребованы, что количество входящих вызовов превысило ожидания. Поздравляем! Вы завоевали клиентов! Приоритетная задача теперь – обеспечить бесперебойную связь и профессиональное обслуживание всех обращений. Звонок в цель или Анкетирование клиентов Постоянный мониторинг рынка - одно из условий стабильного развития вашего бизнеса. Выяснение потребностей целевой аудитории, степени ее лояльности, отношения к конкурентам и многое другое. Как сделать бизнес эффективнее? Вы хотите привлечь новых клиентов? Ваша база перестала быть подспорьем в работе? Вы хотите знать больше Ваших потенциальных клиентов? Актуализация - уверенный взгляд в будущее! Устарела информация о компании, контактном лице, с которыми давно сотрудничали? Большое количество отправленных писем возвращается назад? Ваши менеджеры звонят и попадают совершенно не туда куда нужно? Закажите услугу нашего Call-центра «актуализация баз данных». Внимание: как «освежить» клиента База данных – драгоценная информация в каждой организации. Но со временем она теряет свою ценность. Устаревшие сведения чреваты потерей клиентов и партнеров. Чтобы избежать подобной ситуации, необходима регулярная актуализация данных. «Конмарк-FC» - the Best! Колл-центр является одним из департаментов рекламного холдинга "Конмарк-ДМ", основанного в 1996 году. Что думают о телефонном маркетинге на западе? Какое значение имеет входящий call center для современной компании, по мнению руководителей западных компаний. Горячие линии (8 800) ?! Специалисты Вашей компании уже не справляются с огромным количеством входящих звонков? Вы запускаете масштабную рекламную акцию и ожидаете, что количество обращений клиентов серьезно увеличится? Тайный покупатель?! Вы хотите узнать реальную картину обслуживания клиентов в Вашей компании? Отметить компетентных работников, выявить недобросовестных и определить нужный тренинг, для исправления ситуации?
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |