|   
 
 «Оповещение клиентов»: услуга одна – пользы много!
 Информационных поводов для оповещения ваших клиентов всегда много. Это горячее сообщение о новой услуге, уникальном торговом или ценовом предложении, приглашение на корпоративное мероприятие или другой праздник, переезд. При этом важно никого не забыть. 
 
 «Горячие линии» - 100%-ная скорость ответа
 Услуги Вашей компании настолько востребованы, что количество входящих вызовов превысило ожидания. Поздравляем! Вы завоевали клиентов! Приоритетная задача теперь – обеспечить бесперебойную связь и профессиональное обслуживание всех обращений. 
 
 Звонок в цель или Анкетирование клиентов
 Постоянный мониторинг рынка  - одно из условий стабильного развития вашего бизнеса. Выяснение потребностей целевой аудитории, степени ее лояльности, отношения к конкурентам и многое другое. 
 
 Как сделать бизнес эффективнее?
 Вы хотите привлечь новых клиентов? Ваша база перестала быть подспорьем в работе? Вы хотите знать больше Ваших потенциальных клиентов? 
 
 Актуализация - уверенный взгляд в будущее!
 Устарела информация о компании, контактном лице, с которыми давно сотрудничали? Большое количество отправленных писем возвращается назад? Ваши менеджеры звонят и попадают совершенно не туда куда нужно? Закажите услугу нашего Call-центра «актуализация баз данных». 
 
 Внимание: как «освежить» клиента
 База данных – драгоценная информация в каждой организации. Но со временем она теряет свою ценность. Устаревшие сведения чреваты потерей клиентов и партнеров. Чтобы избежать подобной ситуации, необходима регулярная актуализация данных. 
 
 «Конмарк-FC» - the Best!
 Колл-центр является одним из департаментов рекламного холдинга "Конмарк-ДМ", основанного в 1996 году. 
 
 Что думают о телефонном маркетинге на западе?
 Какое значение имеет  входящий call center для современной компании, по мнению руководителей западных компаний. 
 
 Горячие линии (8 800) ?!
 Специалисты Вашей компании уже не справляются с огромным количеством входящих звонков? Вы запускаете масштабную рекламную акцию и ожидаете, что количество обращений клиентов серьезно увеличится? 
 
 Тайный покупатель?!
 Вы хотите узнать реальную картину обслуживания клиентов в Вашей компании? Отметить компетентных работников, выявить недобросовестных и определить нужный тренинг, для исправления ситуации? Страницы:  1  |  2  |  3  |  4  | 5 |  6  |  7  |  8  |  9
 |