Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Интересное



«Оповещение клиентов»: услуга одна – пользы много!


Информационных поводов для оповещения ваших клиентов всегда много. Это горячее сообщение о новой услуге, уникальном торговом или ценовом предложении, приглашение на корпоративное мероприятие или другой праздник, переезд. При этом важно никого не забыть.


«Горячие линии» - 100%-ная скорость ответа


Услуги Вашей компании настолько востребованы, что количество входящих вызовов превысило ожидания. Поздравляем! Вы завоевали клиентов! Приоритетная задача теперь – обеспечить бесперебойную связь и профессиональное обслуживание всех обращений.


Звонок в цель или Анкетирование клиентов


Постоянный мониторинг рынка - одно из условий стабильного развития вашего бизнеса. Выяснение потребностей целевой аудитории, степени ее лояльности, отношения к конкурентам и многое другое.


Как сделать бизнес эффективнее?


Вы хотите привлечь новых клиентов? Ваша база перестала быть подспорьем в работе? Вы хотите знать больше Ваших потенциальных клиентов?


Актуализация - уверенный взгляд в будущее!


Устарела информация о компании, контактном лице, с которыми давно сотрудничали? Большое количество отправленных писем возвращается назад? Ваши менеджеры звонят и попадают совершенно не туда куда нужно? Закажите услугу нашего Call-центра «актуализация баз данных».


Внимание: как «освежить» клиента


База данных – драгоценная информация в каждой организации. Но со временем она теряет свою ценность. Устаревшие сведения чреваты потерей клиентов и партнеров. Чтобы избежать подобной ситуации, необходима регулярная актуализация данных.


«Конмарк-FC» - the Best!


Колл-центр является одним из департаментов рекламного холдинга "Конмарк-ДМ", основанного в 1996 году.


Что думают о телефонном маркетинге на западе?


Какое значение имеет входящий call center для современной компании, по мнению руководителей западных компаний.


Горячие линии (8 800) ?!


Специалисты Вашей компании уже не справляются с огромным количеством входящих звонков? Вы запускаете масштабную рекламную акцию и ожидаете, что количество обращений клиентов серьезно увеличится?


Тайный покупатель?!


Вы хотите узнать реальную картину обслуживания клиентов в Вашей компании? Отметить компетентных работников, выявить недобросовестных и определить нужный тренинг, для исправления ситуации?

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70