Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Звонок в цель или Анкетирование клиентов



Постоянный мониторинг рынка - одно из условий стабильного развития вашего бизнеса. Выяснение потребностей целевой аудитории, степени ее лояльности, отношения к конкурентам и многое другое.

Ответы на все интересующие вопросы вы получите, воспользовавшись нашей услугой «Анкетирование». Телефонный опрос дает возможность наиболее оперативно и точно узнать предпочтения ваших клиентов. Обзвон мы проводим как в дневное, так и в вечернее время. Таким образом, охватываем большую часть интересующей социально-демографической группы населения.

Эту работу предваряет согласование с клиентом базы телефонных номеров и создание сценария разговора. Его основа - анкета для заполнения. Причем, составляется она с учетом формирования позитивного отношения к вашей компании и получения максимума полезных данных для последующего анализа. Операторы проходят тренинг и социологический опрос стартует.

По сравнению с его другими инструментами, телефонное анкетирование имеет важное преимущество - возможность быстро получать данные в электронном формате. Оператор отмечает ответ абонента, и информация уже в базе данных. Вы оперативно получаете обработанные результаты исследования.

С помощью услуги «Анкетирование» специалисты call-центра создадут максимально точный портрет ваших потенциальных потребителей. Выяснят предпочтения существующих клиентов и найдут новых. Определят заинтересованность вашей целевой аудитории в полученных предложениях. Получат необходимую информацию о деятельности конкурентов. В итоге этой масштабной работы вы объективно оцените свое положение на рынке.

Одна услуга – а насколько многогранен ее результат! В течение минимума времени вы приобретаете уникальные по своей ценности сведения, способные принести максимальную пользу вашему бизнесу.


Смотрите так же:


«Оповещение клиентов»: услуга одна – пользы много!



«Горячие линии» - 100%-ная скорость ответа



Как сделать бизнес эффективнее?



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70