Телефон: (495) 228-09-70
Услуги
  1. Горячие линии, IVR

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.
(далее...)
весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Звонок в цель или Анкетирование клиентов



Постоянный мониторинг рынка - одно из условий стабильного развития вашего бизнеса. Выяснение потребностей целевой аудитории, степени ее лояльности, отношения к конкурентам и многое другое.

Ответы на все интересующие вопросы вы получите, воспользовавшись нашей услугой «Анкетирование». Телефонный опрос дает возможность наиболее оперативно и точно узнать предпочтения ваших клиентов. Обзвон мы проводим как в дневное, так и в вечернее время. Таким образом, охватываем большую часть интересующей социально-демографической группы населения.

Эту работу предваряет согласование с клиентом базы телефонных номеров и создание сценария разговора. Его основа - анкета для заполнения. Причем, составляется она с учетом формирования позитивного отношения к вашей компании и получения максимума полезных данных для последующего анализа. Операторы проходят тренинг и социологический опрос стартует.

По сравнению с его другими инструментами, телефонное анкетирование имеет важное преимущество - возможность быстро получать данные в электронном формате. Оператор отмечает ответ абонента, и информация уже в базе данных. Вы оперативно получаете обработанные результаты исследования.

С помощью услуги «Анкетирование» специалисты call-центра создадут максимально точный портрет ваших потенциальных потребителей. Выяснят предпочтения существующих клиентов и найдут новых. Определят заинтересованность вашей целевой аудитории в полученных предложениях. Получат необходимую информацию о деятельности конкурентов. В итоге этой масштабной работы вы объективно оцените свое положение на рынке.

Одна услуга – а насколько многогранен ее результат! В течение минимума времени вы приобретаете уникальные по своей ценности сведения, способные принести максимальную пользу вашему бизнесу.


Смотрите так же:


«Оповещение клиентов»: услуга одна – пользы много!



«Горячие линии» - 100%-ная скорость ответа



Как сделать бизнес эффективнее?



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70