Постоянный мониторинг рынка - одно из условий стабильного развития вашего бизнеса. Выяснение потребностей целевой аудитории, степени ее лояльности, отношения к конкурентам и многое другое.
Ответы на все интересующие вопросы вы получите, воспользовавшись нашей услугой «Анкетирование». Телефонный опрос дает возможность наиболее оперативно и точно узнать предпочтения ваших клиентов. Обзвон мы проводим как в дневное, так и в вечернее время. Таким образом, охватываем большую часть интересующей социально-демографической группы населения.
Эту работу предваряет согласование с клиентом базы телефонных номеров и создание сценария разговора. Его основа - анкета для заполнения. Причем, составляется она с учетом формирования позитивного отношения к вашей компании и получения максимума полезных данных для последующего анализа. Операторы проходят тренинг и социологический опрос стартует.
По сравнению с его другими инструментами, телефонное анкетирование имеет важное преимущество - возможность быстро получать данные в электронном формате. Оператор отмечает ответ абонента, и информация уже в базе данных. Вы оперативно получаете обработанные результаты исследования.
С помощью услуги «Анкетирование» специалисты call-центра создадут максимально точный портрет ваших потенциальных потребителей. Выяснят предпочтения существующих клиентов и найдут новых. Определят заинтересованность вашей целевой аудитории в полученных предложениях. Получат необходимую информацию о деятельности конкурентов. В итоге этой масштабной работы вы объективно оцените свое положение на рынке.
Одна услуга – а насколько многогранен ее результат! В течение минимума времени вы приобретаете уникальные по своей ценности сведения, способные принести максимальную пользу вашему бизнесу.