«Оповещение клиентов»: услуга одна – пользы много!
Информационных поводов для оповещения ваших клиентов всегда много. Это горячее сообщение о новой услуге, уникальном торговом или ценовом предложении, приглашение на корпоративное мероприятие или другой праздник, переезд. При этом важно никого не забыть.
Воспользовавшись услугой «Оповещение клиентов» вы можете быть уверены, все ваши клиенты и партнеры будут вовремя и качественно проинформированы.
Мы предлагаем широкий выбор способов оповещения. Это информирование по телефону, смс и е-маил рассылки. Быстро и качественно! Операторы нашего call-центра по согласованному сценарию проведут телефонные презентации, передадут приглашение на праздник, акцию или тренинг.
Профессионально составленное обращение к вашим клиентам не оставит равнодушным никого. Если же собеседник по ряду причин не может дать согласие, наши сотрудники корректно выяснят причину отказа.
Приглашение по телефону - работа творческая. К каждому абоненту необходимо найти адресный подход. Только в этом случае цель достигнет результата.
Специалисты call-центра отличаются высоким уровнем подготовки. Компетентно проводят презентации по телефону, объясняют преимущества участия, при необходимости сообщают согласованную с вами дополнительную информацию.
Оповещение клиентов по тому или иному информационному поводу, помимо своей непосредственной функции, приносит вам дополнительные преимущества. Это очередное напоминание клиентам и партнерам о существовании вашей компании, актуализация базы данных, определение степени лояльности клиентов и экономия времени ваших сотрудников для выполнения непосредственных обязанностей.
Подумайте, вам есть о чем проинформировать клиентов?! Не упустите возможность сделать это на высоком профессиональном уровне!