Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Как сделать бизнес эффективнее?



Вы хотите привлечь новых клиентов? Ваша база перестала быть подспорьем в работе? Вы хотите знать больше Ваших потенциальных клиентов?

Вы хотите разгрузить сотрудников отдела продаж? Вы хотите узнать тенденции рынка? Вы хотите выяснить, насколько Ваш новый продукт будет интересен потребителю? Что клиенты ждут от вас? Что из себя представляют Ваши конкуренты? Ваш офис переехал? У вас изменился телефон? У вас есть новость, которой Вы хотите поделиться с клиентами? Вы планируете проведение мероприятия? Вы хотите протестировать свой персонал? Вы планируете проведение рекламной акции? Задумываетесь о горячей линии?

Наш Контакт-Центр входит в состав директ-маркетингового рекламного агентства «Конмарк ДМ», которое специализируется на предоставлении всего комплекса услуг прямого маркетинга. Помимо услуг call center Клиенты могут воспользоваться любыми услугами в области direct marketing - от почтовых рассылок до разработки, внедрения и поддержки программ лояльности. Все услуги в области клиенто-ориентированного бизнеса, включая консалтинговые, доступны нашим клиентам!

Воспользовавшись услугой call center (call центр), Вы всегда сможете узнать мнение Ваших будущих клиентов. К примеру, выяснить эффективность проведения мероприятия, узнать, что люди думают о Вас и Ваших конкурентах. Call центр позволит найти оптимальный вектор развития Вашего дела. Используя contact center контакт центр , Вы можете проинформировать потенциальных клиентов о нововведениях, новой линейке продукции или услугах. Продажи по телефону позволят Вам сэкономить время. А время, как известно – деньги!

В наше время главенствующую роль играет информация. Кто владеет информацией – владеет всем. Вот почему столь важно выбрать эффективный путь информирования потенциальных покупателей. Телефонное анкетирование, телефонные опросы – современный и удобный способ информирования, который позволит Вашей фирме привлекать новых клиентов.

Если у Вас есть какие-то вопросы, смело набирайте наш номер. Опытные специалисты расскажут Вам всё необходимое о call центрах, ответят на любой вопрос по телефонному маркетингу и помогут подобрать оптимальное решение для Вашего бизнеса.



Елена Нерсесян-Брыткова

Смотрите так же:


Актуализация - уверенный взгляд в будущее!



Внимание: как «освежить» клиента



«Конмарк-FC» - the Best!



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70