База данных – драгоценная информация в каждой организации. Но со временем она теряет свою ценность. Устаревшие сведения чреваты потерей клиентов и партнеров. Чтобы избежать подобной ситуации, необходима регулярная актуализация данных.
Как показывает практика, актуальность адресно-телефонного списка для юридических лиц теряется в течение 3-х месяцев, для физических лиц — за полгода. «Оживить» «мертвый» список можно двумя способами. Первый: самостоятельный. Вы тратите человеческие, моральные и материальные ресурсы. В итоге получаете обновленный список клиентов, но с массой ценного времени, потраченного на телефонные звонки и отсутствием гарантии в качественной проверке базы данных.
Второй: с помощью операторов call-центра. Вы предоставляете выполнение работы профессионалам. Формирование базы данных будет проведено оперативно и качественно. Вы – заказчик, получите «живой» список, готовый к работе.
Вам не надо думать о том, какой перечень работы проводится операторами call-центра. Ведь актуализация базы данных включает в себя проверку информации и контактов, формирование списков адресов, редактирование информации об ответственных лицах. Обзвон проводится по заранее составленному сценарию. При необходимости возможно получение дополнительной информации.
Актуализация базы данных - лучший способ узнать потенциальных клиентов лучше. Вы всегда будете знать имя необходимого вам сотрудника в той или иной фирме. Избежите неоправданных расходов при рассылке. В конечном итоге, с собранной нами базой данных вас будет отделять от заключения договора лишь телефонный звонок.
Формирование собственной клиентской базы данных - признак спланированной работы любой коммерческой организации. А ее актуализация – уверенный взгляд в будущее.