Устарела информация о компании, контактном лице, с которыми давно сотрудничали? Большое количество отправленных писем возвращается назад? Ваши менеджеры звонят и попадают совершенно не туда куда нужно? Закажите услугу нашего Call-центра «актуализация баз данных».
Что это такое? Актуализация базы данных – это подтверждение имеющейся информации и получение необходимых данных о компании (размер предприятия, контактная информация генерального руководства компании и т.д.)
Почему мы? Максимально качественно и быстро наши операторы прозвонят существующих клиентов, исправят неправильную информацию и дополнят отсутствующей. Затрачиваемое время в разы меньше, если Вы будите делать это своими силами.
Что Вы получаете?
100% актуальную базу данных Ваших клиентов, с верными контактными лицами и контактной информацией.
Сокращаете затраты на почтовых рассылках и на звонках в «пустые» компании. Время-деньги!
обзванивают компании, входящие в Вашу базу данных;
подтверждают имеющуюся информацию или получают новые данные о компании;
вносят соответствующие изменения в базу данных.
Почему Вам это выгодно?
Ваша база данных становится актуальной на 100%;
Вы можете начать разработку и проведение директ-маркетинговых кампаний (рассылки, телемаркетинг и т.д.), избежав лишних затрат и возвратов корреспонденции.
Подробнее о наших возможностях узнайте по телефону (495) 228-09-70 или оформите заявку услуги call центра