Вы хотите узнать реальную картину обслуживания клиентов в Вашей компании? Отметить компетентных работников, выявить недобросовестных и определить нужный тренинг, для исправления ситуации?
Насколько уверенно менеджер Вашей компании отвечает на вопросы клиентов? Владеет ли он навыками телефонных продаж? Вежлив ли он на протяжении всего разговора или быстро теряет самообладание? Узнать ответы на эти вопросы Вы сможете, проведя оценку персонала при помощи услуги «тайный покупатель».
Что это такое? Специалисты call-центра предстанут в образе дотошных покупателей, занудных клиентов и зададут менеджеру массу всевозможных вопросов. По стилю ведения разговора Вы сможете объективно оценить профессиональные качества специалистов компании. Тестирование проводится непредвзятыми людьми в условиях строгой конфиденциальности. Сотрудники не знают, что во время разговора их оценивают.
Почему мы? Мы третья, незаинтересованная в скрытии результатов сторона. Бреспристрастный анализ и предоставление только правдивой информации о тестировании работников.
Что Вы получаете? Возможность внести корректировку в работу своего персонала, кого-то обучить, кого-то поощрить. Улучшить сервис и соответственно увеличить количество новых клиентов.
Как это происходит? Подготовительная работа:
формулирование вопросов, касающихся товаров или услуг компании;
согласование сценария переговоров.
Наши специалисты
звонят в Вашу компанию и задают менеджерам различные вопросы;
анализируют переговоры.
Почему Вам это выгодно?
Вы можете откорректировать действия менеджеров;
провести необходимый тренинг;
стимулировать отличившихся сотрудников;
расстаться с теми, кто не справляется с работой.
Подробнее о наших возможностях узнайте по телефону (495) 228-09-70 или оформите заявку услуги call центра