Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Тайный покупатель?!



Вы хотите узнать реальную картину обслуживания клиентов в Вашей компании? Отметить компетентных работников, выявить недобросовестных и определить нужный тренинг, для исправления ситуации?

Насколько уверенно менеджер Вашей компании отвечает на вопросы клиентов? Владеет ли он навыками телефонных продаж? Вежлив ли он на протяжении всего разговора или быстро теряет самообладание? Узнать ответы на эти вопросы Вы сможете, проведя оценку персонала при помощи услуги «тайный покупатель».

Что это такое?
Специалисты call-центра предстанут в образе дотошных покупателей, занудных клиентов и зададут менеджеру массу всевозможных вопросов. По стилю ведения разговора Вы сможете объективно оценить профессиональные качества специалистов компании. Тестирование проводится непредвзятыми людьми в условиях строгой конфиденциальности. Сотрудники не знают, что во время разговора их оценивают.

Почему мы?
Мы третья, незаинтересованная в скрытии результатов сторона. Бреспристрастный анализ и предоставление только правдивой информации о тестировании работников.

Что Вы получаете?
Возможность внести корректировку в работу своего персонала, кого-то обучить, кого-то поощрить. Улучшить сервис и соответственно увеличить количество новых клиентов.

Как это происходит?
Подготовительная работа:

  • формулирование вопросов, касающихся товаров или услуг компании;
  • согласование сценария переговоров.

Наши специалисты

  • звонят в Вашу компанию и задают менеджерам различные вопросы;
  • анализируют переговоры.

Почему Вам это выгодно?

  • Вы можете откорректировать действия менеджеров;
  • провести необходимый тренинг;
  • стимулировать отличившихся сотрудников;
  • расстаться с теми, кто не справляется с работой.

Подробнее о наших возможностях узнайте по телефону
(495) телефон контакт центра 228-09-70 или оформите заявку услуги call центра


Смотрите так же:


Оповещение клиентов?!



Анкетирование?!



Наши телефонные продажи.



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70