Желаете получить ответы на волнующие Вас вопросы? Понять, стоит ли выводить новый товар на рынок и не окажется ли он невостребованным? Провести независимое маркетинговое исследование? Да и вообще узнать больше как о Ваших клиентах, так и о конкурентах? Воспользуйтесь услугой «анкетирование».
Анкетирование – это маркетинговое исследование, заключающееся в телефонном обзвоне клиентов компании (выяснение их потребностей, пожеланий, уровня удовлетворенности товарами или услугами), сбор информации о деятельности конкурентов. Цель проведения исследования – получение ответов на вопросы анкеты.
Почему мы? Совместно составленная анкета с Вашими пожеланиями и нашими рекомендациями позволит получить максимальное количество нужной информации, операторы выяснят потребности и мнение с индивидуальным подходом к каждому абоненту!
Что Вы получаете?
Реальную картину Вашей целевой аудитории, ее предпочтений, возраста и ценностей.
Сведения о конкурентах или конкурентных товарах, плюсах и минусах, что позволит в дальнейшем четко определить направление своего дальнейшего развития.
Как это происходит? Подготовительная работа:
совместное определение целевой аудитории;
составление анкеты, формирующей позитивное отношение к Вашей компании и позволяющей получить как можно больше данных для последующего анализа;
согласование сценария разговора.
Наши операторы
проводят обзвон целевой аудитории;
заполняют анкеты.
Почему Вам это выгодно?
получение структурированных ответов на интересующие вопросы;
информация о мнениях и потребностях потенциальных и существующих клиентов, о товарах и услугах, в которых заинтересованы потребители;
сведения о деятельности конкурентов: стиль их работы, стоимость услуг и многое другое;
актуализация базы данных.
Подробнее о наших возможностях узнайте по телефону (495) 228-09-70 или оформите заявку услуги call центра