Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Анкетирование?!



Желаете получить ответы на волнующие Вас вопросы? Понять, стоит ли выводить новый товар на рынок и не окажется ли он невостребованным? Провести независимое маркетинговое исследование? Да и вообще узнать больше как о Ваших клиентах, так и о конкурентах? Воспользуйтесь услугой «анкетирование».

Анкетирование – это маркетинговое исследование, заключающееся в телефонном обзвоне клиентов компании (выяснение их потребностей, пожеланий, уровня удовлетворенности товарами или услугами), сбор информации о деятельности конкурентов. Цель проведения исследования – получение ответов на вопросы анкеты.

Почему мы?
Совместно составленная анкета с Вашими пожеланиями и нашими рекомендациями позволит получить максимальное количество нужной информации, операторы выяснят потребности и мнение с индивидуальным подходом к каждому абоненту!

Что Вы получаете?

  • Реальную картину Вашей целевой аудитории, ее предпочтений, возраста и ценностей.
  • Сведения о конкурентах или конкурентных товарах, плюсах и минусах, что позволит в дальнейшем четко определить направление своего дальнейшего развития.

Как это происходит?
Подготовительная работа:

  • совместное определение целевой аудитории;
  • составление анкеты, формирующей позитивное отношение к Вашей компании и позволяющей получить как можно больше данных для последующего анализа;
  • согласование сценария разговора.

Наши операторы

  • проводят обзвон целевой аудитории;
  • заполняют анкеты.

Почему Вам это выгодно?

  • получение структурированных ответов на интересующие вопросы;
  • информация о мнениях и потребностях потенциальных и существующих клиентов, о товарах и услугах, в которых заинтересованы потребители;
  • сведения о деятельности конкурентов: стиль их работы, стоимость услуг и многое другое;
  • актуализация базы данных.

Подробнее о наших возможностях узнайте по телефону
(495) телефон контакт центра 228-09-70 или оформите заявку услуги call центра


Смотрите так же:


Наши телефонные продажи.



Телефонные продажи: метод профессионалов



«Тайный покупатель» «раскусит» ваших менеджеров



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70