Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Наши телефонные продажи.



Хотите найти новых потенциальных клиентов и увеличить объем продаж, не расширяя штат компании, без глобальных затрат на рекламу в СМИ и ТВ? Воспользуйтесь услугой нашего Call-центра «холодные звонки» - эффективные продажи по телефону.

Что это такое?
Холодные звонки – это обзвон потенциальных клиентов компании со специальным коммерческим предложением. Если потенциальные клиенты проявят заинтересованность, специалисты call-центра организуют личную встречу или телефонные переговоры с представителем Вашей компании.

Почему мы?

  • Наши операторы всесторонне подготовлены к подобным работам, оперативность и качество выполнение услуги подтверждается уже на начальной стадии реализации проекта.
  • Профессионально составленный сценарий, с учетом психологических сторон потенциального клиента, позволяет работать даже с возражениями.
  • По заранее согласованным критериям мы сформируем для Вас список компаний для проведения обзвона, целью которого будет являться выставление счета и контроль его оплаты.
  • Во время переговоров наши операторы выявят или сформируют потребность в Ваших услугах, проведут работу с возможными возражениями и, в случае интереса, доведут разговор до совершения сделки.
  • Мы делаем свою работу и стараемся быть лучшими!

Что Вы получаете?

  • Клиентов, уже готовых к сотрудничеству, сэкономленное время своих специалистов и в результате – большее количество результативных переговоров.
  • Оплаченный счет за товар или услугу, увеличение числа потенциальных клиентов, уже ознакомленных с Вашей компанией.
  • Отсутствие каких либо затрат на новых привлечение новых сотрудников в отдел продаж.

Как это происходит?
Подготовительная работа:

  • формулирование коммерческого предложения в рамках проекта;
  • согласование материалов, которые отправляются потенциальным Клиентам;
  • формирование списка компаний для обзвона;
  • определение наиболее перспективной целевой аудитории;
  • написание такого сценария ведения переговоров, который представит Ваше предложение в наиболее выгодном свете;
  • проведение работы с возражениями.

Наши операторы

  • выявят или сформируют потребность в услугах Вашей фирмы;
  • организуют личную встречу или телефонные переговоры с представителем Вашей компании.
  • проведут работу с возможными возражениями;
  • в случае интереса клиента доведут переговоры до совершения сделки.

Почему Вам это выгодно?

  • «вынесение» части отдела продаж за пределы офиса (аутсорсинг);
  • увеличение объема продаж;
  • перспективные контакты и сделки;
  • отсутствие затрат на привлечение и обучение новых сотрудников, оборудование новых рабочих мест;
  • экономия времени специалистов по продажам: они работают только с теми клиентами, которые заинтересованы в сотрудничестве;
  • повышение эффективности работы;
  • получение подробного отчета по результатам всех звонков;
  • актуализация базы данных;
  • анализ причин отказа;
  • значительный объем качественной маркетинговой информации для анализа.

Подробнее о наших возможностях узнайте по телефону
(495) телефон контакт центра 228-09-70 или оформите заявку услуги call центра


Смотрите так же:


Телефонные продажи: метод профессионалов



«Тайный покупатель» «раскусит» ваших менеджеров



SMS-ИГРЫ



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70