Хотите найти новых потенциальных клиентов и увеличить объем продаж, не расширяя штат компании, без глобальных затрат на рекламу в СМИ и ТВ? Воспользуйтесь услугой нашего Call-центра «холодные звонки» - эффективные продажи по телефону.
Что это такое? Холодные звонки – это обзвон потенциальных клиентов компании со специальным коммерческим предложением. Если потенциальные клиенты проявят заинтересованность, специалисты call-центра организуют личную встречу или телефонные переговоры с представителем Вашей компании.
Почему мы?
Наши операторы всесторонне подготовлены к подобным работам, оперативность и качество выполнение услуги подтверждается уже на начальной стадии реализации проекта.
Профессионально составленный сценарий, с учетом психологических сторон потенциального клиента, позволяет работать даже с возражениями.
По заранее согласованным критериям мы сформируем для Вас список компаний для проведения обзвона, целью которого будет являться выставление счета и контроль его оплаты.
Во время переговоров наши операторы выявят или сформируют потребность в Ваших услугах, проведут работу с возможными возражениями и, в случае интереса, доведут разговор до совершения сделки.
Мы делаем свою работу и стараемся быть лучшими!
Что Вы получаете?
Клиентов, уже готовых к сотрудничеству, сэкономленное время своих специалистов и в результате – большее количество результативных переговоров.
Оплаченный счет за товар или услугу, увеличение числа потенциальных клиентов, уже ознакомленных с Вашей компанией.
Отсутствие каких либо затрат на новых привлечение новых сотрудников в отдел продаж.
Как это происходит? Подготовительная работа:
формулирование коммерческого предложения в рамках проекта;
согласование материалов, которые отправляются потенциальным Клиентам;
формирование списка компаний для обзвона;
определение наиболее перспективной целевой аудитории;
написание такого сценария ведения переговоров, который представит Ваше предложение в наиболее выгодном свете;
проведение работы с возражениями.
Наши операторы
выявят или сформируют потребность в услугах Вашей фирмы;
организуют личную встречу или телефонные переговоры с представителем Вашей компании.
проведут работу с возможными возражениями;
в случае интереса клиента доведут переговоры до совершения сделки.
Почему Вам это выгодно?
«вынесение» части отдела продаж за пределы офиса (аутсорсинг);
увеличение объема продаж;
перспективные контакты и сделки;
отсутствие затрат на привлечение и обучение новых сотрудников, оборудование новых рабочих мест;
экономия времени специалистов по продажам: они работают только с теми клиентами, которые заинтересованы в сотрудничестве;
повышение эффективности работы;
получение подробного отчета по результатам всех звонков;
актуализация базы данных;
анализ причин отказа;
значительный объем качественной маркетинговой информации для анализа.
Подробнее о наших возможностях узнайте по телефону (495) 228-09-70 или оформите заявку услуги call центра