UFABET

Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

«Тайный покупатель» «раскусит» ваших менеджеров



Предлагаем эффективный способ проверки профессионального уровня обслуживания клиентов в вашей компании. Услуга «Тайный покупатель» - это оценка работы персонала, выявление недобросовестных менеджеров, мониторинг сервиса. Зачем? Для повышения конкурентоспособности, выработки фирменного стиля и мотивации персонала.

Услуга «Тайный покупатель» (mistery shopping) в течение последнего десятилетия зарекомендовала себя как наиболее эффективное решение мировой практики сервиса. Этот уникальный метод позволяет оценить работу персонала вашей компании с точки зрения реальных потребителей. В их качестве выступают специалисты call-центра.

Роль – тайный покупатель. Цель – проверка продавцов и персонала в целом на профессионализм, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание продаваемой продукции, её потребительских свойств и особенностей.

Тестирование проводится в условиях строгой конфиденциальности. Только таким образом таинственный покупатель может выявить сильные и слабые стороны вашего персонала. В так называемые тесты для продавцов входят вопросы о предлагаемой продукции, навыки ее презентации, умение заметить каверзные «подводные камни» и легко их устранить.

«Занудный» шоппер, он же оператор нашего колл центра, всегда действует по заранее согласованному сценарию. Ведение разговора записывается, что позволяет качественно анализировать проводимую работу и при необходимости ее корректировать.

«Тайный покупатель» (mistery shopping) всегда выявляет клиентоориентированных менеджеров и тех, кто не способен выдержать проверку. Ценность проведения подобного экзамена для персонала определяется не просто измерением качества обслуживания в вашей компании. Это анализ эффективности бизнес-процессов в разрезе сервиса, объективная обратная связь и поиск новых методов работы с сотрудниками.

Смотрите так же:


SMS-ИГРЫ



Россия: лидер в развитии контакт-центров



С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70