Предлагаем эффективный способ проверки профессионального уровня обслуживания клиентов в вашей компании. Услуга «Тайный покупатель» - это оценка работы персонала, выявление недобросовестных менеджеров, мониторинг сервиса. Зачем? Для повышения конкурентоспособности, выработки фирменного стиля и мотивации персонала.
Услуга «Тайный покупатель» (mistery shopping) в течение последнего десятилетия зарекомендовала себя как наиболее эффективное решение мировой практики сервиса. Этот уникальный метод позволяет оценить работу персонала вашей компании с точки зрения реальных потребителей. В их качестве выступают специалисты call-центра. Роль – тайный покупатель. Цель – проверка продавцов и персонала в целом на профессионализм, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание продаваемой продукции, её потребительских свойств и особенностей.
Тестирование проводится в условиях строгой конфиденциальности. Только таким образом таинственный покупатель может выявить сильные и слабые стороны вашего персонала. В так называемые тесты для продавцов входят вопросы о предлагаемой продукции, навыки ее презентации, умение заметить каверзные «подводные камни» и легко их устранить. «Занудный» шоппер, он же оператор нашего колл центра, всегда действует по заранее согласованному сценарию. Ведение разговора записывается, что позволяет качественно анализировать проводимую работу и при необходимости ее корректировать.
«Тайный покупатель» (mistery shopping) всегда выявляет клиентоориентированных менеджеров и тех, кто не способен выдержать проверку. Ценность проведения подобного экзамена для персонала определяется не просто измерением качества обслуживания в вашей компании. Это анализ эффективности бизнес-процессов в разрезе сервиса, объективная обратная связь и поиск новых методов работы с сотрудниками.