Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Оповещение клиентов?!



Вы переехали или проводите специальную акцию и необходимо сообщить всем клиентам, партнерам и поставщикам новую информацию? – именно в этих случаях реализация проекта «информирование» поможет не потерять старых клиентов и заинтересовать новых.

Вы проводите конференцию? День рождение компании? Тренинг? Или просто веселый вечер по любому возможному случаю? Обратитесь к нам для того, чтобы о предстоящем мероприятии, проводимом Вашей компанией, узнали все, кого Вы хотите на нем увидеть и ни про кого не забыв.

Что это такое?
Информирование – это совершение исходящих звонков, смс или е-маил рассылки Вашим клиентам с целью передачи новых сведений.

Почему мы?

  • Быстро, качественно, профессионально! Никакой путаницы и четкие отчеты по проделанной работе.
  • Правильно написанный сценарий никого не оставит равнодушным к Вашему приглашению.
  • Операторы компетентно расскажут о мероприятии, объяснят выгоду участия и передадут всю информацию Вам.

Что Вы получаете?

  • Свободное время для работы, не заботясь о том, что информация кому-то не доставлена.
  • Проинформированных клиентов – соответственно минимум потерянных контактов.
  • Сэкономленное время Ваших сотрудников, полный отчет о приглашенных, и причины отказавшихся.

Как это происходит?
Подготовительная работа:

  • определение целевой аудитории;
  • согласование сценария разговора.

Наши специалисты

  • донесут информацию до выбраной целевой аудитории;
  • проведут презентацию события;
  • проведет работы с возможными возражениями;
  • отправят необходимые информационные материалы.
  • собирают и передают Вам отклики респондентов.

Почему Вам это выгодно?

  • экономия времени сотрудников Вашей компании;
  • передача информации заинтересованным сторонам;
  • дополнительное напоминание клиентам и партнерам о существовании Вашей компании;
  • получение информации обо всех звонках;
  • сведения о причинах отказа;
  • актуализация базы данных.

Подробнее о наших возможностях узнайте по телефону
(495) телефон контакт центра 228-09-70 или оформите заявку услуги call центра


Смотрите так же:


Анкетирование?!



Наши телефонные продажи.



Телефонные продажи: метод профессионалов



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70