Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Что думают о телефонном маркетинге на западе?



Какое значение имеет входящий call center для современной компании, по мнению руководителей западных компаний.

• 45% - Call Center играет ключевую роль. Ключевую роль колл центр играет для компаний, которые имеют большой входящий трафик, и Клиенты которых звонят не напрямую сотрудникам, а на операторов. Кроме того, для таких компаний способ взаимодействия с Клиентами при помощи телефона является основным, и следовательно от качества обслуживания звонков Клиентов зависит и уровень удовлетворенности, и лояльность к компании и имидж, который будет иметь компания в глазах Клиентов;

• 38% - Call Center играет важную роль. Все те же компании, но с меньшим упором именно на первичное качество обслуживания;

• 11% - Call Center играет вспомогательную роль. Компании, имеющие средний и небольшой входящий трафик, но само обслуживание звонков производиться непосредственно специалистами направлений (не операторами). В этом случае, функции колл центра в основном сводиться к "секретариату", что помимо большого количества обслуживаемых вызовов позволяет сократить отдел "Секретариат" либо использовать его сотрудников для задач более высокого уровня, чем прием и переадресация входящих вызовов;

• 5% - Call Center играет незначительную роль. Компании с незначительным входящим трафиком, не чувствующие необходимости и важности качественного обслуживания всех Клиентов на всех этапах взаимодействия, либо компании, в которых в подавляющем большинстве случаев инициаторами взаимодействия (в том числе и телефонного) являются сотрудники компании. Для таких компаний входящий колл центр может быть и неактуальным, по крайней мере на определенном этапе развития, большее значение для них имеют услуги исходящего колл центра).


Смотрите так же:


Горячие линии (8 800) ?!



Тайный покупатель?!



Оповещение клиентов?!



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70