Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Горячие линии (8 800) ?!



Специалисты Вашей компании уже не справляются с огромным количеством входящих звонков? Вы запускаете масштабную рекламную акцию и ожидаете, что количество обращений клиентов серьезно увеличится?

«Отдайте» обслуживание звонков специалистам – обратитесь в профессиональный call-центр. Наша услуга «Горячие линии» для Вас!

Что это такое?
Входящий call-центр – это структура, которая включает в себя техническую часть (специальное оборудование, позволяющее управлять процессом обслуживания вызовов) и штат специально обученных специалистов – операторов, умеющих квалифицированно общаться с любым, даже с самым сложным клиентом.

Почему мы?

  • 100% обработанных звонков от Ваших клиентов.
  • Оперативная передача всей информации Вам, компетентные ответы на все вопросы, индивидуальный подход к каждому звонящему.

Что Вы получаете?
Разгрузку своих менеджеров, направление их работы только на эффективность обслуживания уже готовых клиентов, объективный анализ результатов рекламной компании и внесение нужных корректировок в процессе ее проведения.


Как это происходит?
Подготовительная работа:

  • cоставление сценария разговора;
  • техническая подготовка к обслуживанию проекта.

Наши специалисты

  • Обслужат 100% обращений Ваших клиентов;
  • ответят на все вопросы клиентов;
  • найдут правильный психологический подход к любому собеседнику.

Почему Вам это выгодно?

  • клиентами работают профессиональные операторы;
  • детальный отчет;
  • запись переговоров;
  • анализ поступившей информации;
  • грамотная организация рекламной кампании;
  • внесение необходимых изменений в общую стратегию компании;
  • высокий уровень продаж.

Подробнее о наших возможностях узнайте по телефону
(495) телефон контакт центра 228-09-70 или оформите заявку услуги call центра


Смотрите так же:


Тайный покупатель?!



Оповещение клиентов?!



Анкетирование?!



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70