Специалисты Вашей компании уже не справляются с огромным количеством входящих звонков? Вы запускаете масштабную рекламную акцию и ожидаете, что количество обращений клиентов серьезно увеличится?
«Отдайте» обслуживание звонков специалистам – обратитесь в профессиональный call-центр. Наша услуга «Горячие линии» для Вас!
Что это такое? Входящий call-центр – это структура, которая включает в себя техническую часть (специальное оборудование, позволяющее управлять процессом обслуживания вызовов) и штат специально обученных специалистов – операторов, умеющих квалифицированно общаться с любым, даже с самым сложным клиентом.
Почему мы?
100% обработанных звонков от Ваших клиентов.
Оперативная передача всей информации Вам, компетентные ответы на все вопросы, индивидуальный подход к каждому звонящему.
Что Вы получаете? Разгрузку своих менеджеров, направление их работы только на эффективность обслуживания уже готовых клиентов, объективный анализ результатов рекламной компании и внесение нужных корректировок в процессе ее проведения.
Как это происходит? Подготовительная работа:
cоставление сценария разговора;
техническая подготовка к обслуживанию проекта.
Наши специалисты
Обслужат 100% обращений Ваших клиентов;
ответят на все вопросы клиентов;
найдут правильный психологический подход к любому собеседнику.
Почему Вам это выгодно?
клиентами работают профессиональные операторы;
детальный отчет;
запись переговоров;
анализ поступившей информации;
грамотная организация рекламной кампании;
внесение необходимых изменений в общую стратегию компании;
высокий уровень продаж.
Подробнее о наших возможностях узнайте по телефону (495) 228-09-70 или оформите заявку услуги call центра