Виртуозные продажи по телефону Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса. Входящие звонки: с улыбкой и терпеливо Ваш номер телефона появился в рекламном объявлении - ждите потока входящих звонков. Менеджеру-новичку это все в новинку, ведь говорить придется очень много. По статистике, в обычной жизни мы общаемся по телефону от 7 до 30 минут. Для чего хакерам анкетирование? У каждого из нас есть такие мысли, которые можно обозначить под грифом «Для личного использования». Но иногда они бывают крайне важны для других, например, при проведении рекламных акций или предвыборных кампаний. Mistery shopper – игра в шпиона Шоппинг – занятие увлекательное. Не зря современные медики даже определили такое понятие, как «шоппинг-терапия». Но одно дело просто покупать что-либо, а другое -получать за это зарплату. Телефонный опрос: «зри в корень»! Телефонный опрос – неотъемлемый инструмент телемаркетинга. Он позволяет узнать мнения различных групп населения практически по любым вопросам быстро и недорого. Free phone социальной рекламы Депутаты Госдумы всерьез озаботились проблемой отсутствия в России социальной рекламы. Масштабы и качество нынешних роликов и плакатов оставляют желать лучшего. Нужна обработка вызовов с экономическим эффектом? Старт рекламной кампании с ожиданием большого количества входящих звонков подобен началу полноценных военных учений. Важно учитывать все до мельчайших нюансов. Установка: заставить клиента позвонить Я вовсе не «жертва» рекламы, которая «клюет» на каждое второе объявление. Т.е. вполне адекватный человек, которого не так-то просто убедить в необходимости приобретения той или вещи. «Золотые правила» приглашения по телефону Как часто бывает, что вы узнаете об интересующей выставке, когда она завершилась? А как обидно не попасть на презентацию нового оборудования, автомобиля и т.д. Россия опережает США по телефонным продажам Телемаркетинг активно идет в регионы. Если в мегаполисах это уже давно привычное явление, в столицах российских областей и краев телефонные продажи начали внедрять сравнительно недавно – три-четыре года назад.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |