Контакт-центр-форум – теория и практика В предпоследний день ноября Санкт-Петербург принимал участников и гостей «Первого международного контакт-центр-форума». Соловьиные трели колл-центра! Для чего поют соловьи и что у них общего с операторами колл-центра? Ответ на этот вопрос дают современные орнитологи и законы рыночной конкуренции… РБК – сотрудничество продолжается! Уже не один успешный проект был осуществлен компанией «Конмарк» совместно с группой компаний РБК - первым российским информационным агентством, специализирующимся на деловой информации с 1993 года. Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение РБК-ТВ, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации) и высоких технологий (РБК СОФТ). «Адвокаты» директ-маркетинга Операторы колл-центра – специалисты, которые по роду деятельности призваны сочетать в себе признаки многих профессий – маркетолог, актер, психолог…И даже нелегкая доля адвоката им близка и знакома. Исходящий телемаркетинг для Вашего бизнеса В специализированной литературе Вы все чаще встречаете термины call-центр, contact-center, htl, «горячая линия», «телемаркетинг». Вы наблюдаете за тем, как различные гуру от маркетинга обсуждают преимущества колл-центров и особенности работы с ними, и все чаще задумываетесь о том, чем колл-центр может помочь Вашему бизнесу. Дорогу осилит звонящий. Перевести через дорогу хозяина собаке-поводырю и то непросто. Особенно на российских дорогах. А колл-центр обеспечит продвижение любого товара или услуги по любым «дорогам» современного бизнеса… О КОЛЛ-ЦЕНТРЕ ЯЗЫКОМ СТАТИСТИКИ Данные приведены согласно опросу руководителей западных компаний. Телефонные виды спорта и бизнеса Изобретатель телефона Александр Белл придумал телефон как средство коммуникации. Однако прогресс неудержим и, как следствие, миру явились не только различные модификации технической новинки, например, появление мобильных телефонов, но и новые варианты использования этого полезного изобретения. «КОНМАРК» - 11!!! Свершилось! Компании «Конмарк – 11!!! 11 лет - дата не только памятная, но и знаковая. Во-первых, нам пошел 2-ой десяток. Во-вторых, посмотрите на эти две единицы, которые почти сливаются с восклицательными знаками, и эти знаки так и хочется расставить после оценки работы всех подразделений «Конмарк» за эти 11 лет! И в-третьих, наш второй десяток знаменует создание холдинга, твердо стоящего на крепких ногах всех своих департаментов. Правильное питание для бизнеса Не хлебом единым жив человек. Не только пищей насущной он питается, но и вполне конкретными товарами и услугами. И где и как ваши потенциальные клиенты удовлетворят свой товарный голод – вопрос принципиальный…
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |