Телефон: (495) 228-09-70
Услуги
  1. Горячие линии, IVR

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.
(далее...)
весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Дорогу осилит звонящий.



Перевести через дорогу хозяина собаке-поводырю и то непросто. Особенно на российских дорогах. А колл-центр обеспечит продвижение любого товара или услуги по любым «дорогам» современного бизнеса…



Собака – друг человека. А собака-поводырь – не только друг, но и жизненно необходимая составляющая существования человека, лишенного зрения. Но собаки в силу особенностей своего собачьего зрения не в состоянии уловить разницу между красным и зеленым цветом. Вопрос: каким образом они помогают своим хозяевам переходить дорогу, особенно в местах оживленного дорожного движения? А очень просто, отвечают кинологи – они ориентируются по потоку движения. Остановились машины, пошли пешеходы – и умные животные дают хозяину сигнал к переходу. Но не все так просто в Датском королевстве, как писал классик мировой драматургии. То есть в Датском-то, может, как раз и просто. Но по поводу королевства Российского все же терзают смутные сомнения… Это вам не цивилизованная Европа, и наши смышленые и отважные пешеходы как-то не всегда обращают внимание на зеленый сигнал светофора. И преспокойно могут как по одному, так и всей пешеходной стаей ринуться через улицу, не обращая внимания на цветомузыку этого странного сооружения, именуемого светофор. Равно как и некоторые автомобили. Еще один закономерный вопрос: отчего же тогда несчастные российские слепые и их верные поводыри не гибнут пачками под колесами мчащихся автомобилей? Рискну предположить: наши российские собаки в силу суровых особенностей нашей жизни то ли на нюх цвета научились различать, то ли зрение особое выработали: наше, родное, собачье-российское! На посрамленье чопорной Европе: знай наших – у нас и люди крепче, и собаки лучше!

Скажите, господа представители бизнеса: когда для вашего товара или услуги зажигается зеленый свет и можно начинать интенсивные продажи? Конечно, факторов много, но один из них хочется выделить особо: это наш российский колл-центр, операторы которого знают правила бизнес-движения не хуже, чем ГАИ правила дорожного. Колл-центр - лучший поводырь для вашего товара, он подберет такую базу данных, что потенциальных клиентов за версту видно будет! И ваши менеджеры уже не будут тратить время на «слепой» обзвон, а зорким взглядом по актуальной базе данных дадут сто очков вперед знаменитому Соколиному Глазу, воспетому Фенимором Купером. Да и все необходимые маркетинговые исследования по конкурирующим организациям колл-центр предоставит во избежание слепоты в бизнесе и правильной ориентации в вашем сегменте рынка.

Колл-центр, конечно, не собачка-поводырь, но продвижение вашего товара по любым магистралям современного бизнеса обеспечит! А также, подобно кудеснику, от «слепоты» вылечит и выведет на широкую дорогу приумножения ваших доходов!

Удачи на дорогах!

Заказчик цикла статей - компания «Конмарк-ДМ»
Автор цикла "ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА " - А. Ливенцев


Смотрите так же:


О КОЛЛ-ЦЕНТРЕ ЯЗЫКОМ СТАТИСТИКИ



Телефонные виды спорта и бизнеса



«КОНМАРК» - 11!!!



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70