Перевести через дорогу хозяина собаке-поводырю и то непросто. Особенно на российских дорогах. А колл-центр обеспечит продвижение любого товара или услуги по любым «дорогам» современного бизнеса…
Собака – друг человека. А собака-поводырь – не только друг, но и жизненно необходимая составляющая существования человека, лишенного зрения. Но собаки в силу особенностей своего собачьего зрения не в состоянии уловить разницу между красным и зеленым цветом. Вопрос: каким образом они помогают своим хозяевам переходить дорогу, особенно в местах оживленного дорожного движения? А очень просто, отвечают кинологи – они ориентируются по потоку движения. Остановились машины, пошли пешеходы – и умные животные дают хозяину сигнал к переходу. Но не все так просто в Датском королевстве, как писал классик мировой драматургии. То есть в Датском-то, может, как раз и просто. Но по поводу королевства Российского все же терзают смутные сомнения… Это вам не цивилизованная Европа, и наши смышленые и отважные пешеходы как-то не всегда обращают внимание на зеленый сигнал светофора. И преспокойно могут как по одному, так и всей пешеходной стаей ринуться через улицу, не обращая внимания на цветомузыку этого странного сооружения, именуемого светофор. Равно как и некоторые автомобили. Еще один закономерный вопрос: отчего же тогда несчастные российские слепые и их верные поводыри не гибнут пачками под колесами мчащихся автомобилей? Рискну предположить: наши российские собаки в силу суровых особенностей нашей жизни то ли на нюх цвета научились различать, то ли зрение особое выработали: наше, родное, собачье-российское! На посрамленье чопорной Европе: знай наших – у нас и люди крепче, и собаки лучше!
Скажите, господа представители бизнеса: когда для вашего товара или услуги зажигается зеленый свет и можно начинать интенсивные продажи? Конечно, факторов много, но один из них хочется выделить особо: это наш российский колл-центр, операторы которого знают правила бизнес-движения не хуже, чем ГАИ правила дорожного. Колл-центр - лучший поводырь для вашего товара, он подберет такую базу данных, что потенциальных клиентов за версту видно будет! И ваши менеджеры уже не будут тратить время на «слепой» обзвон, а зорким взглядом по актуальной базе данных дадут сто очков вперед знаменитому Соколиному Глазу, воспетому Фенимором Купером. Да и все необходимые маркетинговые исследования по конкурирующим организациям колл-центр предоставит во избежание слепоты в бизнесе и правильной ориентации в вашем сегменте рынка.
Колл-центр, конечно, не собачка-поводырь, но продвижение вашего товара по любым магистралям современного бизнеса обеспечит! А также, подобно кудеснику, от «слепоты» вылечит и выведет на широкую дорогу приумножения ваших доходов!
Удачи на дорогах!
Заказчик цикла статей - компания «Конмарк-ДМ» Автор цикла "ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА " - А. Ливенцев