Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Телефонные виды спорта и бизнеса



Изобретатель телефона Александр Белл придумал телефон как средство коммуникации. Однако прогресс неудержим и, как следствие, миру явились не только различные модификации технической новинки, например, появление мобильных телефонов, но и новые варианты использования этого полезного изобретения.



Уже несколько лет в Финляндии проходит чемпионат по метанию мобильных телефонов. Собираются горячие финские парни и мечут (извините, метают), в общем, стараются забросить мобильник как можно дальше. Что характерно, бросают исключительно мобилы финского производства – это является одним из неписаных правил чемпионата. Очевидно, как проявление уважения к отечественному производителю. Хотя можно понять неоднозначно: возникает подозрение, что финские мобильники наиболее подходят в основном для того, чтобы забросить их как можно дальше. А что касается правил писаных, то к участию в чемпионате в качестве метательного снаряда принимаются только фирменные мобильники, никаких «левых» моделей! Опять же терзают смутные сомнения: то ли это борьба с недобросовестными производителями, то ли у «левых» мобильников недостаточно хороши аэродинамические летные качества…

Но речь даже не о том, что создатель телефона Александр Белл наверняка в гробу переворачивается от изысков современной цивилизации. И не о спортивном азарте богатеньких финских Буратин. Речь об оптимальном использовании телефона по его прямому назначению, в частности, о верной службе на благо современной торговли в качестве продвижения товара или передачи необходимой информации. А на этот предмет к услугам всех представителей современного бизнес-сообщества колл-центры есть, которые и призваны использовать изобретение Белла к вящему процветанию и финансовому благополучию своих клиентов. Операторы колл-центра ничего метать не будут, телефонную связь для них обеспечивает современное автоматическое оборудование, да и некогда им заниматься всякими финскими глупостями. Зато они донесут все преимущества вашего товара или услуги до потенциальных клиентов на любые расстояния, которые и не снились рекордсменам вышеупомянутых чемпионатов. К тому же полезная температура «горячих» линий телефонных продаж куда выше и эффективней, чем у горячих финских парней!

А вот ваши конкуренты после этого пусть мечут… Икру, например. Или бисер. А что им еще останется? Разве что на чемпионат в Финляндию…

Телефонным продажам – высокого полета!

Заказчик цикла статей - компания «Конмарк-ДМ»
Автор цикла "ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА " - А. Ливенцев


Смотрите так же:


«КОНМАРК» - 11!!!



Правильное питание для бизнеса



Наши семинары: Новые технологии – в жизнь!



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70