Не хлебом единым жив человек. Не только пищей насущной он питается, но и вполне конкретными товарами и услугами. И где и как ваши потенциальные клиенты удовлетворят свой товарный голод – вопрос принципиальный…
Жизнь полна парадоксов. Вот один из ярких примеров: доктор Элис Чейс, написавший книгу "Здоровое питание" и бесчисленное количество книг о вкусной и здоровой пище, умер от недоедания. Честно говоря, автор этих строк данные опусы не читал, так что по достоинству оценить советы диетолога не может. Хотя, судя по жизненному финалу доктора, очевидно, советы были из серии «кто не ест и кто не пьет – тот здоровеньким помрет…». Но сейчас речь не о правильном питании, вернее, не о поддержании жизненных сил в бренном человеческом теле с помощью белков, жиров и углеводов…
Как здоровье ваших многочисленных клиентов, уважаемые представители не менее многочисленных бизнес-структур? Нет, интересуют не частота пульса или повышенное содержание холестерина. Нормально ли ваши клиенты питаются информацией о вашем товаре и вашей компании, что даете на завтрак и не слишком ли скудны обед и ужин?
А то ведь от такого информационного недоедания недолго и ноги протянуть, по примеру доктора Элиса Чейса… Нет, не вашим клиентам, у них даже дыхание не участится, а вашему бизнесу. Ибо при недостатке вкусной информации о ваших услугах клиенты потянутся на обед к конкурентам – и ничего удивительного! Кто кормит – им не так уж важно, а кушать хочется всегда…
А для того, чтобы ваши клиенты всегда были сыты именно вашими товарами и никакой другой гастрономии не признавали, существуют вполне современные диетологи, которые в массовом порядке накормят всех страждущих. Имя им – операторы колл-центра, и они очень неплохо разбираются в информационно-поварском деле. С помощью телемаркетинга любую пищу приготовят для ваших клиентов, и точно рассчитают, кому и когда предложить калорийную информацию о вашем товаре, а кому праздничное фирменное блюдо о преимуществах сотрудничества именно с вашей компанией… Колл центр – искуснейший информационный кулинар телефонных продаж, и никто из ваших потенциальных клиентов не останется голодным!
А когда клиенты сыты, тогда и овцы целы…То есть ваши доходы, господа представители современного торгового капитала. И не только целы, но и приумножены благодаря правильному питанию клиентов и подачей от колл-центра самых горячих рекламных блюд вашего бизнеса!
Приятного аппетита!
Заказчик цикла статей - компания «Конмарк-ДМ» Автор цикла "ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА " - А. Ливенцев