Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Высокие технологии на службе Call Center



Контакт-центр «Конмарк ДМ» приступил к внедрению нового технического решения Call Center в сфере современных коммуникаций – системы «Oktell» отечественного производства.



Эта компьютерная телекоммуникационная система позволяет сделать любую компанию более доступной, управляемой и клиентоориентированной. Внедрение подобной системы означает новый шаг в организации центров обработки вызовов - «Oktell» органично сочетает в себе функциональность телекоммуникационного сервера и CRM системы.

Уже начато тестирование системы в опытно-эксплутационном режиме. И в самое ближайшее время «Oktell» сможет оказать неоценимую помощь в реализации всего спектра услуг современного контакт-центра – от традиционных телефонных звонков до специализированного SMS канала.


Смотрите так же:


«Детскому миру» - 50!



ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА: CALL-ЦЕНТР



ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА: CALL-ЦЕНТР



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70