Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА: CALL-ЦЕНТР



Сравнительный анализ: О сухости современного телемаркетинга и влажности телеграмм XIX века.

Вода кабель точит!

Первый трансатлантический телеграфный кабель прокладывали 10 лет. Чтобы соединить Европу с Америкой, с 1857 по 1866 «Нью-Йоркская и Лондонская телеграфная компания» решала титаническую задачу – прокладку 4000 километров кабеля на океанских глубинах до 4500м. И вот этот поистине Геркулесов труд был завершен. Радостно стучали телеграфные аппараты, и не менее радостные отправители и получатели телеграмм на двух континентах по достоинству оценили возможность мгновенной связи на столь значительные расстояния. Оценить-то они оценили, удобно, ничего не скажешь, но авторов этого проекта неискушенная публика все время мучила одним и тем же вопросом… Как ни пытались они объяснять принцип действия трансатлантического кабеля и телеграфного аппарата, на очередной пресс-конференции упрямо звучал тот же самый вопрос. Сейчас скажем, какой. Вы пока приготовьтесь… Готовы? Значит, задавали его не сразу. Как правило, еще раз спрашивали, действительно ли кабель проходит под водой. «Да!» - отвечали измученные инженеры. «А почему же тогда телеграммы приходят сухими?!»… Занавес.

Давайте теперь немного о воде и сухости в современных условиях. Возьмем тот же колл-центр, операторы которого осуществляют телефонные продажи тоже, представьте себе, с помощью кабеля. Обычного телефонного кабеля, который в наше время далеко не является новинкой технической мысли. Но! Поскольку операторы колл-центра обучены не только телемаркетингу и психологии продаж, но даже основам сценической речи, то никакой «воды» в их беседе с вашими потенциальными клиентами не может быть в принципе! А только конкретный разговор о преимуществах вашего товара или услуги. А также о преимуществах их приобретения именно в вашей компании. И растекаться мыслью по древу им некогда. Им ваш товар продать нужно! Какая уж тут «вода»…

Итак, что же мы имеем в «сухом» остатке? А то, что кабелей нынче много, и несмотря на то, что многие из них проходят недалеко от подземных источников, будьте уверены – телефонограммы вашим клиентам дойдут сухими! А что касается воды, то не забудьте приобрести увлажнитель для пальцев при подсчете денег. Удобнее, знаете ли, доходы считать после работы колл-центра…

Сухого Вам телемаркетинга!

Заказчик цикла статей - компания «Конмарк-ДМ»
Автор цикла "ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА " - А. Ливенцев


Смотрите так же:


Папуасы Вавилона и колл-центры России



Вкладывать ли в CRM? Вот в чём вопрос?



Телемаркетинг всерьёз и надолго.



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70