Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

Вкладывать ли в CRM? Вот в чём вопрос?



За два десятилетия, когда на рынке появилось множество компьютерных программ для того, чтобы управлять взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management – CRM), многие маркетологи вопрошали «Что такое CRM?», «Зачем и почему вкладывать / не вкладывать в CRM?».

Сегодня большинство лучших CRM программ достаточно просты в использовании и доступны по цене, более того, некоторые из них можно приобрести за меньшую сумму, чем за ту, которая указана в счёте за мобильный телефон в конце месяца.

Так зачем вкладывать в CRM? Существуют различные причины. Новичкам CRM предоставляет отличную возможность «познакомиться» с клиентами и изучить их.
Если компания относится к выбору программы для CRM внимательно, то уже в скором времени можно будет почувствовать положительные результаты.

Правильно подобранная программа для CRM:
• Сэкономит время, автоматически реагируя на последние изменения, назначая встречи, принимая звонки и делая прогнозы будущих результатов.
• Увеличит производительность, выполняя рутинную работу, такую как написание отчётов, заметок и т.д.
• Увеличит эффективность работы и многое другое.
Так же подобные программы будут полезны и управленческому звену. Например, программа:
• Поможет принять правильное решение, основанное на последних изменениях в объёмах продаж.
• Создаст точный прогноз на ближайший месяц, квартал и год.
• Обучит продавцов определять причины неудач.
• Улучшит коммуникацию между продавцами.
• Улучшит настрой сотрудников на работу благодаря облегчению их труда.

Существует множество примеров успешного использования CRM различными компаниями. Например, компания ELK, специализирующаяся на производстве подарочных и сувенирных товаров, содержит огромные склады ручек, кофейных кружек и других предметов, на которых наносятся логотипы различных компаний. Ввиду того, что у компании огромное количество клиентов, необходимо как – то управлять процессом продаж и маркетингом.

Как, к примеру, сделать так, чтобы продавец в одном городе имел доступ к базе данных, в которой постоянно обновляется информация о наличии товаров на складах? (ведь в этот же момент продавец в другом городе мог реализовать определённую часть продукции) Или как можно отслеживать последние тенденции в области продаж? ELK решила воспользоваться программами для CRM и теперь продавцы имеют доступ к большой базе данных, в которой фигурируют и последние заказы из любых точек страны и мира.

Компания больше не зависит от активности потребителя, компьютерная программа ведёт учёт всех заказов и если в скором времени компания намеревается провести новые акции, то операторы заранее звонят самым активным покупателям и это, следовательно, приносит дополнительные продажи.

Сегодня лучшие программы по CRM помогают экономить время и повышать эффективность телемаркетинга, а работа продавцов становится проще. Наличие программ для CRM по умеренным ценам позволяет всё большему числу компаний существенно увеличить свою прибыль. Итак, сегодня перед бизнесменами возникает вопрос, почему бы НЕ ИНВЕСТИРОВАТЬ в CRM?

Dave Scott
Перевод сделан по заказу компании «Конмарк-ДМ»


Смотрите так же:


Телемаркетинг всерьёз и надолго.



Что такое телефонный маркетинг?



Новая версия сайта!



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70