Телефон: (495) 228-09-70
Услуги

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.

весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА: CALL-ЦЕНТР



На страже потребителя: колл-центр и телемаркетинг против монстров научно-технического прогресса - новых гибридов современной техники!

Тормозящий двигатель прогресса.

Да здравствует научно-технический прогресс! Дождались - в скором времени телефон может стать конкурентом телевидению. И обычному, и кабельному. Английская компания «Телеком» уже в ближайших планах на будущее собирается передавать телевизионные программы по обычным телефонным линиям. И ничего удивительного – современная техника для сжатия больших объемов информации давно существует и постоянно дешевеет. Должно же что-то дешеветь, в конце концов… Предполагаемое рабочее название нового гибрида телефона с телевизором – «телефоновизор».

Честно говоря, пока трудно себе представить, как эта штука будет выглядеть. Телефонный аппарат, подключенный к телевизору? Набрал номер – сигнал пошел, смотри и наслаждайся… Может быть, и так, пока сказать трудно, что там наворотят английские инженеры с телефонами и телевизионными приемниками. Одно только пугает: а реклама? Которая «двигатель прогресса»… А может, тормоз? И без того телевизионная реклама прилично достала народонаселение. Особенно включением рекламного блока на самом интересном месте любимого фильма. А также крайней необходимостью рекламируемых товаров… Телефон, слава богу, пока еще таких неприятностей не выдавал. А теперь что же будет, граждане современники? Этак совсем покоя лишишься – и в телеке реклама, и трубку телефона снял, а он, подлец, тебе еще рекламки подкинул на экран да и в ушко ласково напел о достоинствах прокладок для пенсионеров или зубной пасты для чистки вставных челюстей… Картина, прямо скажем, мрачноватая. Иной абонент может и не выдержать…

Так вот, уважаемые представители бизнеса! Пока еще разъяренные граждане не стали в бешенстве топтать ногами телефонные аппараты, спешите-ка скорее в колл-центр и заказывайте телефонный обзвон ваших потенциальных клиентов. Пока еще в клиентских базах данных нет абонентов с новым «телефоновидением». Хотя колл-центры хитрые, операторы у них обученные, на телефонных продажах натасканные – уж они что-нибудь придумают, чтобы ваш товар или услуга не вызывал приступов агрессии. Даже в этих условиях жутко-современного рекламного шквала. Чай, их для того и учили… Но все же поспешите, господа – мало ли что, прогресс наступает, еще не то придумают – бритвы заговорят! Возможно, и сантехника на очереди…

Приятной Вам рекламы!

Заказчик цикла статей - компания «Конмарк-ДМ»
Автор цикла "ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА " - А. Ливенцев


Смотрите так же:


ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА: CALL-ЦЕНТР



Папуасы Вавилона и колл-центры России



Вкладывать ли в CRM? Вот в чём вопрос?



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70