Телефон: (495) 228-09-70
Услуги
  1. Горячие линии, IVR

Cпецпредложения

Интересное


Виртуозные продажи по телефону


Появление телемаркетинга скорректировало предназначение телефона. Если раньше он был просто средством связи, теперь это полноценный элемент бизнеса.
(далее...)
весь архив
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:

ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА: CALL-ЦЕНТР



На страже потребителя: колл-центр и телемаркетинг против монстров научно-технического прогресса - новых гибридов современной техники!

Тормозящий двигатель прогресса.

Да здравствует научно-технический прогресс! Дождались - в скором времени телефон может стать конкурентом телевидению. И обычному, и кабельному. Английская компания «Телеком» уже в ближайших планах на будущее собирается передавать телевизионные программы по обычным телефонным линиям. И ничего удивительного – современная техника для сжатия больших объемов информации давно существует и постоянно дешевеет. Должно же что-то дешеветь, в конце концов… Предполагаемое рабочее название нового гибрида телефона с телевизором – «телефоновизор».

Честно говоря, пока трудно себе представить, как эта штука будет выглядеть. Телефонный аппарат, подключенный к телевизору? Набрал номер – сигнал пошел, смотри и наслаждайся… Может быть, и так, пока сказать трудно, что там наворотят английские инженеры с телефонами и телевизионными приемниками. Одно только пугает: а реклама? Которая «двигатель прогресса»… А может, тормоз? И без того телевизионная реклама прилично достала народонаселение. Особенно включением рекламного блока на самом интересном месте любимого фильма. А также крайней необходимостью рекламируемых товаров… Телефон, слава богу, пока еще таких неприятностей не выдавал. А теперь что же будет, граждане современники? Этак совсем покоя лишишься – и в телеке реклама, и трубку телефона снял, а он, подлец, тебе еще рекламки подкинул на экран да и в ушко ласково напел о достоинствах прокладок для пенсионеров или зубной пасты для чистки вставных челюстей… Картина, прямо скажем, мрачноватая. Иной абонент может и не выдержать…

Так вот, уважаемые представители бизнеса! Пока еще разъяренные граждане не стали в бешенстве топтать ногами телефонные аппараты, спешите-ка скорее в колл-центр и заказывайте телефонный обзвон ваших потенциальных клиентов. Пока еще в клиентских базах данных нет абонентов с новым «телефоновидением». Хотя колл-центры хитрые, операторы у них обученные, на телефонных продажах натасканные – уж они что-нибудь придумают, чтобы ваш товар или услуга не вызывал приступов агрессии. Даже в этих условиях жутко-современного рекламного шквала. Чай, их для того и учили… Но все же поспешите, господа – мало ли что, прогресс наступает, еще не то придумают – бритвы заговорят! Возможно, и сантехника на очереди…

Приятной Вам рекламы!

Заказчик цикла статей - компания «Конмарк-ДМ»
Автор цикла "ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА " - А. Ливенцев


Смотрите так же:


ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА: CALL-ЦЕНТР



Папуасы Вавилона и колл-центры России



Вкладывать ли в CRM? Вот в чём вопрос?



Внимание! Тексты сайта охраняются законом. При копировании информационных материалов прямая ссылка на www.conmarkfc.ru обязательна!

© 2016 Контакт Центр КонМарк-FC
Телефон: (495) 258-00-70