Для чего поют соловьи и что у них общего с операторами колл-центра? Ответ на этот вопрос дают современные орнитологи и законы рыночной конкуренции…
Пение птиц испокон веку вдохновляло поэтов, помогало влюбленным и вообще более романтичной музыки природы трудно себе представить. Поют себе птички небесные от радости созерцания этого замечательного мира… Все так думали. Незнамо зачем, но современные орнитологи развенчали этот красивый и благородный миф. Оказывается, все гораздо прозаичнее – птицы поют не потому, что они счастливы. Так они обозначают свою территорию. Так что, слушая заливистые трели соловья, не спешите умиляться и украдкой вытирать платочком глаза – он, подлец, просто территорию от конкурентов охраняет! Кстати, у самых знаменитых соловьев – курских, в трели насчитывается 12 колен. Их орнитологи тоже обозначили вполне научно, вот самые распространенные: пульканье, клыканье, дробь, раскат, пленканье, гусачок, оттолчка. Романтично, правда? Клыкает себе соловейка или там пленкает, влюбленные под деревом и дышать боятся, внимают благоговейно, а птичка просто себе подобных предупреждает – не замай, я здесь, территория занята! Оттолчка, ребята - все соловьихи здесь мои и корм, само собой, тоже…
Что поделаешь, так уж устроен мир. Бывает, что и человек человеку волк, как метко подметили древние римляне. Вот и законы современного бизнеса тоже штука достаточно жесткая в плане рыночной конкуренции. Кстати, господа руководители бизнес-структур, вы как территорию обозначаете? Круг, или, простите, ареал обитания ваших потенциальных потребителей? Неплохо бы и поучиться у некоторых представителей животного мира… А самое главное – запомнить: любую клиентскую территорию по самой актуальной базе данных вам легко обозначит современный колл-центр телефонными трелями звонков вашим потенциальным клиентам! Достаточно только согласовать ноты… извините, сценарий разговора, и профессиональные операторы колл-центра не хуже курских соловьев исполнят арию о преимуществах вашего товара или услуги и дивные трели выдадут о выгодах сотрудничества именно с вашей компанией…
А то как бы конкуренты не опередили со своими ариями и руладами. Клиент, он как влюбленный, очарованный соловьиными трелями – кто поет, того и слушает. Так что не откладывайте в долгий ящик, бегите скорей в колл-центр и заказывайте музыку! Музыку ваших будущих доходов, господа!
Заказчик цикла статей - компания «Конмарк-ДМ» Автор цикла "ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА " - А. Ливенцев