Операторы колл-центра – специалисты, которые по роду деятельности призваны сочетать в себе признаки многих профессий – маркетолог, актер, психолог…И даже нелегкая доля адвоката им близка и знакома.
Княжество Андорра – карликовое государство в восточных Пиренеях, практически на границе между Францией и Испанией. Но в данном материале речь пойдет совсем не о географии или привлекательности этого крошечного княжества для туристов. А вот на одной из особенностей андоррской юриспруденции хочется остановиться, ибо факт этот удивителен и неоднозначен. Представьте себе, в Андорре запрещены адвокаты. Причем запрещены окончательно и бесповоротно еще с 1864 года, и закон этот неукоснительно соблюдается до настоящего времени. «Появление ученых юристов, которые черное могут сделать белым, запрещено в наших судах» - так гласит законодательство княжества. Мнение об адвокатах, надо сказать, не очень лестное… Крючкотворы, мол, которые только и могут, что запутать суд и уберечь от веревки висельника, - так, наверное, считают андоррцы еще со второй половины 19 века. Конечно, определенное зерно истины в этом есть, хотя не совсем ясно, каким образом в настоящее время отправляется в Андорре правосудие и как это сочетается с Европейской конвенцией по защите прав человека… Прокуроров почему-то законодатели Андорры из суда не выперли. Очевидно, прокуроры справедливо считают черное черным, других оттенков не знают и никогда не ошибаются. В общем, не хотелось бы предстать перед судом Андорры в качестве обвиняемого… Упаси бог!
А сейчас попробуем подобрать аналогию адвокатской профессии в такой важной и необходимой области современного бизнеса, как директ-маркетинг. Собственно, в чем состоит задача хорошего адвоката? В том, чтобы защитить обвиняемого и осветить его с самой лучшей стороны. Товары и услуги вашей компании, конечно, никто обвинять не собирается, им грозят разве что нападки недобросовестных конкурентов. Но что касается способности подать ваш товар в самом выгодном свете потенциальным клиентам – вот тут никто лучше специалистов колл-центра с этой задачей не справится! Подобно хорошему адвокату, операторы колл-центра при обзвоне целевой аудитории привыкли отвечать на самые каверзные вопросы относительно продукта заказчика. Эти «адвокаты» современного телемаркетинга настолько выпукло подадут все преимущества вашего товара, что и Плевако позавидовал бы… И никакого крючкотворства: операторы колл-центра всегда говорят «правду, только правду, и ничего, кроме правды», как и положено даже в юриспруденции. Ваш товар ведь самый лучший? Колл-центр просто наиболее выгодно подаст его самому важному судье – потребителю! И последующий рост продаж будет вполне закономерным вердиктом. Помните сакраментальную фразу, которая невозможна только в Андорре: «Я буду говорить только в присутствии своего адвоката»?
Следовательно: Продвигайте товары в присутствии колл-центра!
Заказчик цикла статей - компания «Конмарк-ДМ» Автор цикла "ХРОНИКИ МАРКЕТИНГА " - А. Ливенцев